Кто на сайте

Сейчас 61 гостей и 1 пользователь онлайн
  • библиотека
Публичный отчетный доклад МБОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1» за 2010 - 2011 учебный год Печать E-mail
Документы школы - Публичные отчетные доклады
Автор: Добросоцкая И.П.   
04.10.2011 10:00

 Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1»

Содержание:

 

 

Раздел 1. « Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ».

Выполняя закон "Об образовании", школа в своей работе, руководствуясь Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка, Декларацией прав ребенка, определила следующие направления деятельности:

  • внедрение инновационных процессов;
  • повышение качества образования;
  • система поддержки одаренных детей;
  • развитие профессионализма педагогов.

Сегодня у нас обучается 709 школьников, и эта цифра является стандартной в течение нескольких лет. Исключение составляет 2008-2009 учебный год. Это связано с демографическим кризисом 90-х годов. В 2012 году мы планируем прирост учащихся почти на 100 человек.

Работа школы в 2010-11 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию цели:

  • повысить качество обучения

и решение задач:

  • Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся:
  • повышать мотивацию обучения;
  • формировать навыки культуры умственного труда;
  • формировать систему общих и специальных умений и навыков;
  • формировать коммуникативные и рефлексивные навыки.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также повышение квалификации педагогов.

Для решения оперативной цели школы «Повышение качества обучения»

  • составлен план работы школы;
  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;
  • создана структура методической службы в школе;
  • все методические объединения имеют четкие планы работы;
  • проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;
  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению задач школы.

Содержание среднего общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

О наших воспитанниках

Ступени обучения

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

1- 4 классы

262

273

284

300

283

5- 9 классы

309

318

308

354

339+2 экст

10- 11 классы

110+1экст

109+2экст

80+4экст

53+3экст

60+4экст

Всего по школе

682

702

676

709

688

Медалисты

4 золототых медали

1 серебряная

-

 

1 серебряная

5 золототых медалей

3 серебряных

 

-

 

На конец года 688 учащихся, 35 классов, 1-е кл., 5-е, 7-11 кл. - обучались в I смену, 2-ые, 3-е, 4-е, 6-ые - во вторую.

Из 9 учащихся 11 кл. аттестаты о среднем полном общем образовании получили все учащиеся, из 81 учащегося 9 кл. аттестаты об основном общем образовании без троек получили - 12 учащихся, с одной тройкой – 8 человек. Освоили программы основного общего среднего образования и получили аттестаты с отличием 10 выпускников 9-х классов.

В школе организовано питание учащихся, велось медицинское обслуживание: фельдшер Замяткина Т.П.

Школа работает в тесном контакте с центром социальной защиты (социальные педагоги Карагусова Н.Е., Леденев С.И.).

С учащимися 1-4 классов работали педагоги-логопеды Вахрушева М.М. и Станковская Е.А. и педагоги-психологи Пшеничникова Е.В., Осауленко Н.И.

Режим работы учреждения- 6-ти дневная учебная неделя. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказом МО РФ от 09.02.1998г. № 322 «Об утверждении Базисного Учебного плана общеобразовательных учреждений РФ». Учебный план утвержден директором школы, согласован с органом Управления образования администрации Ермаковского района. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Вариативная часть реализует программы:

  • начального общего образования с изучением предметов «Литература Красноярского края», «Художественная культура Красноярского края», «Природа и экология Красноярского края», «Основы религиозных культур и светской этики», ОБЖ, информатика и расширение курса физической культуры;
  • основного общего образования с изучением предметов «Информатика», «ОБЖ», «Литература Красноярского края», «Художественная культура Красноярского края», «Природа и экология Красноярского края», «Основы религиозных культур и светской этики», «Спортивно-познавательный туризм», расширение курса физической культуры и русского языка – 8 класс;
  • среднего (полного) общего образования с изучением предметов «Биология», «Русский язык», «Математика», «География», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Химия», «Физическая культура», что обеспечивает усиление базового компонента учебного плана.

Часы школьного компонента в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.

На сегодняшний день наш педагогический коллектив – стабильно функционирующий, укомплектован кадрами на 100%. Хотя школа испытывает потребность в следующих специалистах: учитель математики, учитель иностранных языков, учитель истории.

На протяжении ряда лет с целью привлечения молодых специалистов мы сотрудничаем с Хакасским Государственным университетом по формированию банка данных вакансий школы и отчета о работе выпускников ВУЗа в нашей школе. За последние 4 года в школу прибыло 6 молодых специалиста: 3 – выпускники Минусинского педагогического училища, 2 – ХГУ.

В 2010-2011 учебном году 31 педагог прошел курсовую переподготовку в ИПК РО г. Красноярска.

 

Серьезным направлением работы методических объединений и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. В 2010-2011 учебному году творческая группа педагогов школы продолжали осваивать технологию процессуального мониторинга для внедрения в образовательный процесс.

Кроме того, педагоги школы повышают уровень своего образования, обучаясь заочно в ВУЗах.

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Название ВУЗа

Факультет

Курс

1

Васильева О.Н.

ХГУ

Факультет русского языка и литературы

5

2

Рогалевич С.В.

КГПУ

Факультет физической культуры и спорта

2

3

Рыбаков В.А.

ХГУ

Факультет физической культуры и спорта

2

Аттестация учителей – составная часть повышения педагога квалификации. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности.

Большую роль в деле повышения качества и эффективности образования мы уделяем аттестации педагогических кадров, как составной части повышения квалификации педагогов. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности учителя. Поэтому ежегодно от 5 до 20 педагогов повышают или подтверждают свою квалификационную категорию, выбирая форму прохождения аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности. Сегодня из 58 педагогических работников имеют:

  • Высшую категорию – 6 человек;

  • Первую – 29

  • Вторую – 10

  • Не имеют – 13

В прошедшем учебном году 20 педагогов прошли процедуру аттестации.

Методическая работа школы в 2010 – 2011 учебном году была ориентирована на итоги аттестации выпускников и направлена на реализацию следующих показателей:

  • личностный и профессиональный рост всех педагогов;
  • повышение педагогического мастерства учителя путем освоения современных технологий обучения и воспитания.

Исходя из этого строилась система научно-методической работы в школе, которая подразумевает и различные формы работы: формы организации взаимодействия педагогов, методические недели, практические семинары, курсы повышения квалификации, самообразование, проектная деятельность, исследовательская деятельность (самостоятельно и совместно с детьми), участие в различного рода конкурсах, семинарах, конференциях, аттестациях и др.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Учебный процесс осуществляется в одном здании, в котором имеются :

  • 2 кабинета русского языка,

  • 3 кабинета математики,

  • 1 кабинет биологии,

  • 3 кабинета иностранного языка,

  • 1 кабинет физики,

  • 1 кабинет химии,

  • 1 кабинет географии,

  • 1 кабинет истории,

  • 2 компьютерных класса по 10 современных компьютеров, объединенных в локальную сеть, в каждом классе имеются мультимедийные проекторы,

  • кабинет ИЗО и музыки,

  • кабинеты начальной школы,

  • спортивный зал, стадион, комплексная спортивная площадка,

  • кабинет обслуживающего труда,

  • мастерская,

  • актовый зал,

  • 11 учебных кабинетов, оснащенных мультимедийными комплексами,

  • администрирование и делопроизводство в школе так же оснащено компьютерной и офисной техникой, объединенной в локальную сеть: компьютеры, принтеры, ксерокс,

  • школа имеет выход в Интернет,

  • библиотека школы располагает 13295 экземплярами художественной и методической литературы, учебниками, оснащена компьютерной техникой,

  • оборудована столовая на 100 мест,

  • медицинские кабинеты соответствует требованиям САНПиН,

  • обучающиеся всех возрастов получают необходимую помощь и профилактические прививки,

  • учебные кабинеты, мастерские, спортивный зал обеспечены средствами первой медицинской помощи. Ведется контроль за соблюдением питьевого режима.

Раздел 2. «Забота о сохранении жизни и здоровья обучающихся и сотрудников».

За летнее время был проведен текущий ремонт помещений, школа подготовлена к учебному году без замечаний. В некоторых кабинетах заменена мебель в соответствии с требованиями САНПиН. В учебные кабинеты и туалетные комнаты подведена горячая вода.

В школе работает фельдшер, который контролирует качество поставляемых продуктов питания и приготовление обедов для учащихся. Горячим питанием охвачено – 100% учащихся, бесплатные завтраки получают 580 человек.

Раздел 3. «Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников учреждения».

Педагогический коллектив, администрация школы стремятся обеспечить государственные гарантии доступности качественного образования для всех учащихся в зависимости от их возможностей и потребностей, проживающих на территории села (организован подвоз).

Вся система обучения и воспитания строится с учетом педагогических особенностей возраста и складывается из следующих элементов:

  • 1-4 классы – поддержание образовательной инициативы ребенка, воспитание уважения к школе;
  • 5-9 классы – обучение навыкам общения, сотрудничества, уважения мнения и индивидуальности каждого участника образовательного процесса;
  • 10-11 классы – личный выбор профильного обучения, формирование учебной самостоятельности.

Задача школы - создать благоприятные условия развития для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в индивидуальном обучении с учетом различий их склонностей и способностей.

Интересы детей в школе представляют уполномоченный по правам ребенка, социальные педагоги, работает психологическая служба.

Работа с родителями подчиняется принципам научности, доступности и сотрудничества. Родители (законные представители) имеют равные права участия в управлении школой через родительский комитет класса и школы, Управляющий совет школы, членами которого являются в равной степени учащиеся старшей школы, родители, педагоги и представители общественности.

Классными руководителями и социальным педагогом в течение всего учебного года проводилась работа с семьями и учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Данные учащиеся всегда находятся в поле зрения школы: составлялись акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних. С опекунами проводились собрания, беседы.

Составлены списки учащихся, нуждающихся в бесплатном питании в школе.

В школе систематически ведется контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае длительного отсутствия ученика в школе, совместно с классным руководителем выясняли причину и проводили соответствующую работу.

Права сотрудников школы регулируются Правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, которые не противоречат Трудовому кодексу РФ, закону «Об образовании».

В школе действует общественная организация - профсоюз, который

объединяет всех работников школы и контролирует их условия труда. Создана комиссия для коллегиального распределения доплат и надбавок работникам школы.

Раздел 4. «Качество освоения обучающимися основной образовательной программы».

Процент качества и успеваемости учащихся за 2010-2011 учебный год составил

Год

% успеваемости

% качества

2006-2007

96

36

2007-2008

99,7

36,5

2008-2009

99,8

39

2009-2010

100

39

2010-2011

100

41

Важным показателем работы школы является итоговая аттестация. За курс основной школы к итоговой аттестации было допущено 81 человек. Аттестация проводилась как в форме ГИА, так и в традиционной форме. По выбору учащиеся 9 класса сдавали физику, географию, историю, обществознание, информатику, биологию.

Анализ выпуска основной школы показал, что большая часть учащихся получили хорошие и удовлетворительные знания и умения по предметам школьной программы, подтвердив это при прохождении государственной итоговой аттестации. Однако при проведении письменного экзамена по математике и русскому языку некоторыми слабоуспевающими учащимися были получены неудовлетворительные отметки, что оказало влияние на процент выполнения и качество письменных экзаменов.

Математика

№ п/п

класс

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% выполнения

% качества

1

9 А

21

4

11

6

-

100%

71%

2

9 Б

20

1

7

12

-

100%

40%

3

9 В

20

1

6

10

3

85%

35%

4

9 Г

19

6

9

3

1

95%

79%

 

Русский язык

№ п/п

класс

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% выполнения

% качества

1

9 А

20

9

8

3

-

100%

85%

2

9 Б

20

1

5

13

1

95%

30%

3

9 В

20

3

7

6

4

80%

50%

4

9 Г

19

4

7

6

2

89%

57%


9 класс

п/п

Предмет

Кол-во выпускников

Кол-во сдававших предмет

Получили "5"

Получили "4"

Получили "3"

Получили "2"

% качества

% успеваемости

1

История России (ГИА)

80

6

-

4

2

-

67%

100%

3

Биология (ГИА)

80

30

-

16

14

-

53%

100%

4

Обществознание (ГИА)

80

47

4

25

18

-

62%

100%

5

Русский язык (ГИА)

80

80

17

27

28

7

55%

90%

6

Информатика (традиц.)

80

1

-

-

1

-

0%

100%

7

Физическая культура

80

31

23

3

5

-

84%

100%

8

Химия (ГИА)

80

2

-

1

1

-

50%

100%

9

Математика (ГИА)

80

80

 

 

 

4

 

 

10

Литература (традиц.)

80

9

8

1

-

-

100%

100%

11

География (ГИА)

80

14

4

4

6

 

57%

100%

12

Английский язык (традиц.)

80

1

1

 

 

 

100%

100%

13

Физика (ГИА)

80

8

 

4

3

1

50%

 

14

Информатика (ГИА)

80

3

2

 

1

 

67%

100%

15

Немецкий язык (традиц.)

80

1

1

 

 

 

100%

100%

16

ОБЖ(традиц.)

80

14

5

6

5

 

79%

100%

 

По математике экзамен в форме ГИА сдали удовлетворительно, 76 человек (95%), участвовали в пересдаче 4 человека(5%).

Пересдали, 4 человека (100 %).

По русскому языку экзамен в форме ГИА сдали удовлетворительно, 72 человека (90 %), участвовали в пересдаче 8 человек (10%).

Пересдали, 8 человек (100%).

Средний балл по русскому языку в 2010 -2011 учебном году составлял 29 %.

Средний балл по математике в 2010 -2011 учебном году составил 16%.

Классные руководители провели большую информационную работу с родителями. Вопрос о подготовке к государственной итоговой аттестации ставился на родительских собраниях.

Для достижения положительных результатов в форме ЕГЭ в школе в течение года велась подготовительная работа: информационная и разъяснительная работа с учащимися и их родителями, тренировочная и контрольная – с учащимися.

Проводилась работа по подготовке и проведению в 2010-2011 учебном году итоговой аттестации в форме ЕГЭ, в ходе чего было сделано:

  • создана база данных на всех выпускников 11-х классов (9 чел.);
  • проведены беседы и инструктивные собрания с учащимися 11-х классов;
  • проведены родительские собрания учащихся 11-х классов о подготовке и проведении ЕГЭ;
  • проведены тренировочные экзамены в форме ЕГЭ по математике, русскому языку.
  • проведен репетиционный экзамен по математике.

11 класс

 

 Предмет

Кол-во выпускников

Кол-во сдававших предмет

 Средний балл

 % успеваемости

1

Биология (ЕГЭ)

9

2

 43

 100%

3

Русский язык (ЕГЭ)

9

9

51 

100% 

4

Литература

9

1

 28

0% 

6

Химия

9

1

38 

100% 

10

Обществознание

9

5

50 

100% 

13

Математика (ЕГЭ)

9

9

34 

100% 

 

По статистике за последние 7 учебных лет можно проследить динамику выбора предметов в форме ЕГЭ учащимися:

Предмет

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

35 (61 %)

38 (57 %)

31 (94 %)

75 (100 %)

30 (100%)

40 (100%)

9 (100%)

Биология

6 (10,5 %)

10 (15 %)

12 (36%)

16 (21 %)

7 (23 %)

8 (20%)

2 (22%)

Физика

4 (7 %)

1 (1,5 %)

3 (9 %)

9 (12 %)

7 (23 %)

11 (27,5%)

-

Химия

1 (1,7 %)

-

3 (9 %)

4 (5,3 %)

1 (3 %)

5 (12,5%)

1 (11%)

Обществознание

-

2 (3 %)

-

13 (17,3 %)

8 (27 %)

16 (40%)

5 (55%)

Литература

-

2 (3 %)

-

2 (2,6 %)

2 (7 %)

1 (2,5%)

1 (11%)

Английский яз.

-

-

-

2 (2,6 %)

-

-

-

История

-

-

-

8 (10,6 %)

2 (7%)

2 (5%)

-

География

-

-

-

2 (2,6 %)

-

-

-

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

1 (3 %)

6 (15%)

-

Математика

 

 

 

 

 

40 (100%)

9(100%)

  

Четвертый год школа проводит итоговое тестирование выпускников начальной школы в форме краевых контрольных работ. В прошедшем учебном году четвероклассники показали хорошие знания по предметам «Русский язык» и «Математика». Рейтинг учащихся нашей школы:

 

№ п/п

Ф.И.О. учителя

класс

предмет

% качества

1.

 

 

Кунишникова О.А.

 

4 А

русский язык

80%

математика

90%

2.

 

 

Дремина Л.Б.

 

4 Б

русский язык

100

математика

95%

3.

 

 

Долматова З.П.

 

русский язык

75%

математика

93%

4.

 

Марченко С.В.

4 Г

русский язык

69%

математика

62%

 

Средний балл по школе:

  • русский язык – 81,47%
  • математика – 76,04%

Раздел 5. «Посещаемость обучающимися учебных занятий»

Количество пропусков

Классы

По болезни

По уважительной

Без уважительной

1

1654

1654

0

2

1411

1391

20

3

1605

1590

15

4

2001

1987

14

5

2014

1995

19

6

1900

1805

95

7

3080

2950

130

8

3902

3741

161

9

4327

3971

356

10

3952

3800

152

11

1095

867

228

всего

26941

25751

1190

В школе создана система работы, которая включает в себя межведомственное взаимодействие, позволяющее привлечь к разрешению проблемы различных специалистов МОБОВД по Ермаковскому району, органов опеки, УСЗН, КДН.

Раздел 6. «Дополнительные образовательные программы учреждения»

Интеллект 

В рамках школьной программы «Одаренные дети» учащиеся имеют возможности реализовывать свои способности, участвуя в конкурсах различных направлений. Учащиеся школы принимают активное участие в заочном конкурсе «Познание и творчество», добиваясь высоких результатов:

  • МБОУ «Ермаковская СОШ №1» стала Лауреатом Российского заочного конкурса « Познание и творчество» в номинации биология и экология;
  • МБОУ «Ермаковская СОШ №1» стала Лауреатом национально-образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» за результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» по итогам 2010-2011г.;
  • МБОУ «Ермаковская СОШ №1» занесена в книгу «Ими гордится Россия»;
  • МБОУ «Ермаковская СОШ №1» завоевала Гран-при краевого конкурса «Гео-декор 2011»
  • Участие в краевом конкурсе «Знатоки ПДД»( январь-апрель 2011 год ), 2 призера.
  • Районный конкурс «Безопасное колесо»( май 2011год) , 1-е место.
  • Зональный конкурс «Безопасное колесо» г. Минусинс( май 2011год ), 10-е место.
  • Участие в краевых соревнованиях «Школа безопасности»( июнь 2011 год) , 5-е место.
  • Летний лагерь в Ергаках «Юный спасатель» (июль 2011 год) , 6 призеров.
  • Районный туристический слет (октябрь 2011 год),представлено три команды, 3 призовых места в командном зачете, 5 призовых мест в личном зачете.

Спорт

ФСК « Олимпиец» МБОУ «Ермаковская СОШ №1» занял первое место в районном смотре-конкурсе на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и учебы по результатам 2010-2011 учебного года.
Физкультурно-спортивный клуб «Олимпиец» в 2010-2011 учебном году добился высоких результатов в физкультурно-массовой и спортивной работе. В течение учебного года было проведено 30 внутришкольных соревнований. 310 учащихся приняли участие в районных соревнованиях. 72 учащихся приняли участие в краевых и зонально-краевых соревнованиях и заняли 37 призовых мест. 10 учащихся участвовали во Всероссийских соревнованиях «Президентские состязания» в г. Владивостоке, где заняли 27 призовых места всероссийского уровня. Педагоги школы участвовали в краевой спартакиаде работников образования в г. Железногорске, заняли пятое командное место среди 20 команд районов края и II командное место по дартсу.
В конкурсе на лучшую постановку физкультурно-массовой работы среди клубов образовательных учреждений выиграли гранд на 100тысяч рублей.
Титяева Наталья Петровна, учитель физической культуры, принимала участие в конкурсе «Лучшие учителя физической культуры Красноярского края», в I этапе которого выиграла гранд на 40 тысяч рублей и являлась участником II этапа.
В соревнованиях «Школьная Спортивная лига» 2010-2011г. заняли I место на муниципальном уровне и 33 место в рейтинге краевого уровня:

Вид спорта

Занятое место в районных соревнованиях

Занятое место в зонально-краевых соревнованиях

Занятое место в краевых соревнованиях

1

Баскетбол -  юноши

Баскетбол - девушки

I место

III место

II место

 

2

Волейбол – юноши

Волейбол - девушки

5 место

II место

 

 

3

Лыжные гонки

II место

 

 

4

Мини-футбол – юноши

Мини- футбол - девушки

4 место

I место

 

 

4 место

5

Шахматы

4 место

 

 

6

Легкая атлетика

I место

4 место

 

7

Настольный теннис

4 место

 

 

ДЭО «Друзья природы»

За прошедший учебный год активом организации подготовлены и проведены праздники «Краски осени», «День здоровья», «День воды», «День птиц», акция «Мы за чистую планету!» посвящена экологически грамотной утилизации мусора. Для ребят 5-6 класса в рамках исследовательской работы по проблемам утилизации ТБО в Ермаковском районе были проведены мероприятия, на которых вначале учащиеся 9 класса Редкозубова Юлия и Гущина Ирина представляли презентацию с информацией по экологически грамотной утилизации мусора, а затем ребята в группах рисовали агитационные плакаты для жителей села. По итогам акции лучшие работы были оформлены на школьной выставке, а 5 июня лучшие плакаты были развешены по центральной улице села.

В рамках недели экологии и биологи, посвящённой Дню Земли, в школе былаорганизована и проведена акция «Говорящие стены». Ребятами 4 Г класса, 5 ,6 и7 классами были изготовлены рисунки, листовки с пословицами о Земле и развешаны в коридорах школы на стенах. Данной акцией мы напомнили всем участникам образовательного процесса, что к Земле нужно относиться бережно и с любовью!

19 апреля 2011 года совместно с методистом Природного парка Ергаки - Крутских Натальей Васильевной в нашей школе было организована и проведена презентация и экологическая игра «Экологический туризм в Природном парке Ергаки сегодня и завтра». Ребятам было предложено разбиться на три группы: «Туристы», «Инвесторы», «Экологи», а задание было для всех одно- увидеть проблемы развития экотуризма в Природном парке Ергаки сегодня и предложить свои варианты его дальнейшего развития. По итогам мероприятия были напечатаны статьи в газету «Нива», «Шушенский курьер», «Наш край».

Подготовка Акции «Сделай подарок Земле,посвящённая Всемирному Дню Земли,началась учащимися 5-6 класса заранее. Они изготовили более 60 листовок на тему Дня Земли для жителей села. Данной акцией ребята решили привлечь жителей села к уборке улиц и своих территорий рядом с домом. 22 апреля учащие 5 класса В провели акцию по размещению данных листовок по центральной улице села,а затем присоединились к общему школьному субботнику по очистке территории рядом со своей школой. Все ребята трудились с энтузиазмом, каждый старался сделать вклад в общее дело, а главное достойный подарок Земле!
В течение года традиционно ребята с 1 по 6 класс активно участвовали в акциях «Кормушка», « Берегите ёлочку», «Скворечник»,за что были отмечены грамотами экологической станции.

С октября 2010 года организованы 5 выставок рисунков «Краски осени», «Берегите ёлочку», «За здоровый образ жизни», «Мы за чистую планету», «Сохраним лес живым».

Большую работу выполняют ребята в школьном живом уголке природы и в зимнем саду, где с удовольствием проводят время и взрослые, и дети. Самые активные ребята отмечены званием «Настоящий друг живого уголка».

В июне 2011 года работал экологический отряд, которыйтесно сотрудничает с сельской администрацией села . В этом году мы выиграли 2 проекта: по озеленению площади села и территории школы. По результатам работы школа отмечена грамотой Администрации села за озеленение благоустройство села. А по итогам Краевого конкурса ландшафтных проектов школа завоевала Гран-при.

В июле 30 учащихся традиционно посетили экологический лагерь в Ергаках: где за небольшой период времени успели очень много: покорить пик Тушканчик, побывать у подножия Спящего Саяна, поучаствовать в полевых исследованиях под руководством наших педагогов, показать свои таланты в экологических импровизациях и конкурсах.

Группа учащихся приняла участие в краевом конкурсе «Мир Заповедной природы», по итогам данного конкурса Серикова Ксения получила специальный приз за эколого-просветительскую работу.

На весенних каникулах группа ребят стала участниками конференции «Экология и дети», которую организовал Саяно-Шушенский заповедник. Информация о результатах данного конкурса была размещена на страницах нашей сельской газеты и газеты Природного парка Ергаки.

В сентябре 2010 год лидер нашей организации Шаранова Олеся за активную экологическую работу была награждена поездкой во Всесоюзный лагерь Океан, где она заняла 2 место за защиту школьного проекта «Школьный оазис» на Всероссийском форуме «Сохраним Землю».

В этом году в конкурсе «Лидеров детских организаций», участвовали 2 девочки. Дрёмина Анна заняла 1 место.

Самое главное- второй год организация школы «Друзья природы» признана лучшей по итогам года и награждена грамотой отдела образования.

Хореографический ансамбль «Огонек»

Руководителем ансамбля является Воронюк Майя Сергеевна.

Каждое занятие проводится по определенной методике: разминка, разучивание танцевальных движений и комбинаций, постановка танцев, проведение бесед об искусстве, выступление. Уже в период первого года обучения выводит ребят на большую сцену, сначала – это участие на школьных, сельских и районных праздниках и мероприятиях, затем участие в конкурсах и смотрах художественной самодеятельности детских коллективов. Педагог создает «ситуацию успеха», помогает ребенку в изменении своего статуса, поскольку в процессе занятий он вступает в равноправный диалог с педагогом.

Участие в различных массовых мероприятиях формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, ребенок удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает знания в таком темпе и объеме, которые позволяют его индивидуальные способности.

Выпускники Майи Сергеевны становятся активными участниками художественной самодеятельности, несут воспитанное в ансамбле уважение к родной культуре, традициям, истории русского народа. Сегодня без участия воспитанников ансамбля в районе не проходит ни один праздник, учащиеся ежегодно дают для населения села и района 25-30 концертов. Неслучайно 18 участников ансамбля стали стипендиатами главы района. Коллектив активно принимает участие в районных, зональных, краевых конкурсах, праздниках, посвященных знаменательным датам, в благотворительных акциях для ветеранов и инвалидов войны и труда.

По итогам отборочного тура ансамбль приглашен на Сибирскую международную выставку – конкурс «Детско-юношеский творческий, танцевальный Арт-Форум» в г. Новосибирске. 

Раздел 7. «Поступление и расходование денежных средств учреждения».

Статья расходов

Содержание статьи

Источник финансирования

Сумма

Услуги

Ремонтные работы внутренних и внешних систем отопления, водоснабжения, канализации

Местный бюджет

Краевой бюджет

478000-00 руб.

Питание учащихся

Горячие завтраки

Субвенция

3135464-00 руб.

Основные средства

Приобретение школьной мебели, учебных пособий, спортивного инвентаря

Субвенция

284094-00  руб.

 

Сопровождение учебного процесса

Чистящие и моющие средства, хозяйственные  товары, садовоогородный инвентарь, канцелярские товары, обслуживание орг. техники

 

Субвенция

 

232474-00 руб.

 

 

Сопровождение учебно-

воспитательного

процесса

Подписка

Субвенция

126998-00

руб.

Здоровье

Медосмотров педагогических

работников

Субвенция

29801-00

руб.

 Раздел 8. «Результаты внешних проверок учреждения».

 18 ноября 2010 года на основании распоряжения главного государственногоинспектора Ермаковского района по пожарному надзору О.Н. Кадуцкой проведена проверка. Выявленные нарушения были устранены в установленные сроки.

11 мая 2011 года на основании распоряжения № 179 от 06.05.11г., специалистами ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» проведено внеплановоезооэнтомологическое обследование территории школы на предмет обнаружения клещей (не обнаружены).

Раздел 9. «Специальная информация для родителей (законных представителей), выбирающих общеобразовательное учреждение для ребенка».

В новом учебном году начальное звено насчитывает 13 классов-комплектов итри группы продлённого дня. Обучение и воспитание осуществляют: 21 педагог с высшим образованием, 3 – со средне - специальным и 1 – с незаконченным высшим. В том числе 13 учителей начальных классов, включая социального педагога, 8 учителей - предметников, педагога - психолога, логопеда. В начальной школе работают опытные творческие учителя, которые осваивают новое, передовое. Учителя принимают активное участие в семинарах, педагогических чтениях в районе и крае, участвуют в конкурсах, применяют всвоей работе современные технологии.
Обучение в начальном звене осуществляется по двум программам: «ШколаРоссии» и развивающая программа Л.В. Занкова. Учителя, работающие по каждой из программ, объединены в творческие группы, целью которых являетсявзаимообмен опытом, включающий полную рефлексию. Педагоги давно пришли к однозначному выводу, что лучшей для ребёнка является та программа, которая более других соответствует уровню развития его познавательных интересов.
Наша школа поддерживает тесную связь с учреждениями дополнительногообразования:

  • дом детского творчества «Родник»;
  • районная детская библиотека;
  • музей природы;
  • детско-юношеская спортивная школа «Ланс»;
  • станция юных техников.

Дополнительное образование учащиеся могут получить не только на учебных занятиях, но и на:

  • курсах по выбору по различным предметам;
  • элективных курсах;
  • в клубе выходного дня;
  • на занятиях в школьном музее.
  • на занятиях физкультурно – спортивного клуба «Олимпиец».

В школе работают 32 школьных объединения по интересам, дети имеютвозможность заниматься в хореографическом ансамбле «Огонек».
Все учащиеся начальной школы посещают различные объединения и клубы:
музыкальную, художественную и спортивные школы, что позволят им раскрывать свой творческий потенциал.
Первоочередной задачей работы школы стала забота о здоровье учащихся. Вшколе выстроена система спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, ставших традиционными: «Веселые старты», «Осенний кросс», Туристический слет, День здоровья, уроки здоровья.
Общими усилиями родителей, классного руководителя, педагога-организатора, руководителей школьных объединений по интересам в начальной школе создана система воспитательной работы, которая позволяет решать поставленные задачи.
Сотрудничество педагогов, учащихся, родителей реализуются в различныхформах совместной деятельности: творческие отчеты по предметам, раскрывающие достижения учащихся, дни открытых уроков, познавательные конкурсы между родителями и детьми, учебные занятия с участием родителей, совместные классные собрания.

Раздел 10. «Информация о дате, времени, повестке для собрания общешкольной конференции для обсуждения данного доклада».

Обсуждение данного доклада состоится на общешкольной конференции, которая состоится 10.11.2011 года в 17:00.
Повестка:

  1. Обсуждение публичного отчетного доклада
  2. Разное.