Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Цель работы школы

Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей знаниями, способной адаптироваться к условиям и требованиям современной жизни.
Эта цель реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения и навыков, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя и ученика.

Кто на сайте

Сейчас 122 гостей онлайн
Семинар – практикум для педагогов. Печать E-mail
Методкабинет - Новости методкабинета
Автор: Новикова Елена Васильевна   
24.06.2022 10:40

«Работа с результатами внешних оценочных процедур по оценке формирования функциональной грамотности у обучающихся».

Доклад об изменениях во ФГОС Новиковой Е.В. Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Измерение учебных достижений обучающихся необходимо не только для мониторинга, но и для повышения качества образования. Поэтому результаты оценочных процедур являются основанием для совершенствования преподавания учебных предметов и достижения планируемых образовательных результатов.

ФГОС от 31 мая 2021 года определяет четкие требования к предметным, метапредметным и личностным результатам НОО, ООО, которые описаны по группам умений. Для того, чтобы педагогу легче было разобраться с тем, над какой группой умений ему работать первостепенно на уроках и внеурочной деятельности, 29, 30 марта 2022 года для наших педагогов был проведен семинар – практикум «Работа с результатами внешних оценочных процедур по оценке формирования функциональной грамотности у обучающихся». Руководитель Новикова Елена Васильевна, заместитель директора по методической работе.

           В результате работы педагогами МБОУ «Ермаковская СШ № 1» был проведен детальный анализ результатов Краевых диагностических работ по формированию читательской грамотности обучающихся 4 – х и 6 – х классов. Учителя определили те группы умений, по которым у обучающихся возникают затруднения. Следующим шагом к формированию функциональной грамотности для педагогов станет корректировка рабочих программ с учётом затруднений, имеющихся у обучающихся. OOO доклад Новый профстандартНОО работа с результатами ЧГ 4 классовРабота в парах 4 АРабота в парах 4 В