Рекомендации родителям о ВПР. PDF Печать E-mail
Документы школы - Родителям
Автор: Меркушова Татьяна Александровна   
12.03.2020 15:41

Помоги своему ребенку.Главная задача родителей - помочь ребенку в подготовке к всероссийским проверочным работам. Для этого им необходимо следовать следующим простым правилам:

  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням.  Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища.  
  • Проследите, чтобы накануне проверочной работы Ваш ребенок хорошо отдохнул и набрался сил. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход проверочной работы.
  • Очень важно при подготовке к контрольной работе позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.
  • Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его эмоциональное напряжение. Подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что он делает хорошо. Повышайте его уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допуска ошибок.
  • В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.
  • Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки будет способствовать формированию уверенной в себе личности ребенка,  способной принимать решения и нести за них ответственность.

И помните:

Результаты проверочных работ нужны в первую очередь самим школьникам и вам, их родителям. Вы сможете оценить, насколько хорошие знания даёт школа.

Результаты ВПР интересны и нам – работникам системы образования. Мы получаем оценку качества своей работы в сравнении с уровнем всей страны. И сможем понять, какие предметы у нас получается преподавать хорошо, а над какими нужно дополнительно поработать, возможно, придумать какие-то иные подходы и методы преподнесения знаний своим подопечным.