Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Темы самообразования. PDF Печать E-mail
Методкабинет - Документы
Автор: Меркушова Т.А.   
08.02.2012 11:21


Темы самообразования педагогов

ШМО учителей истории, МХК, географии.

Попова О.В. – «Развитие творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства».
Ланшакова О.А. – «Учебно-исследовательская деятельность учащихся на уроках географии».
Брейда Ю.Ю. – «Организация разных форм работы на уроках НРК».
Дегтярева М.А. – «Мониторинг учебной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания».
Попова Н.В. - «Использование иллюстративного материала на уроках истории».

Темы самообразования педагогов
ШМО учителей иностранного языка.

Бакурова Е.М. – «Формирование коммуникативной компетентности путем создания речевых ситуаций на уроках английского языка».

Байзина Д.С. – «Развитие монологической речи учащихся».

Гармашова Л.Ф. – «Обучающие игры на уроках иностранного языка».

Шиленкова Е.Г. – «Развитие устной речи школьников на уроках иностранного языка».

Риве О.А. – «Самоопределение учащихся как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности».

Винтер Д.А. – «Педагогическое сопровождение одаренных детей».

Погонина М.Ф. – «Развитие познавательного интереса школьников при помощи страноведческого материала».

Темы самообразования педагогов
ШМО учителей физики, математики, информатики.

Добросоцкая И.П. – «Дифференцированный подход в процессе обучения математике».

Доровских М.А. – «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики».

Жукова Т.С. – «Организация включенности учащихся в учебно-воспитательный процесс в рамках использования процессуального мониторинга».

Калугина З.В. – «Дифференцированный подход к обучению на уроках математики».

Котельникова Г.А. – «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках физики, математики».

Петкевич О.В. – «Освоение различных программных электронных ресурсов в целях повышения качества образования».

Понкратов А.В. – «Организация индивидуальной работы учащихся на уроках математики, информатики».

Шишкин С.В. – «Использование программы 3- D моделирования Blender для моделирования физических процессов», «Использование мультимедиа программ для обработки данных экспериментов».

Темы самообразования педагогов
ШМО учителей начальных классов.

Булавская В.А. - «Использование ИКТ в учебно – воспитательном процессе».

Ванникова С.А. – «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках».

Девяева В.П. - «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребенка к предмету».

Дремина Л.Б. – «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников».

Кунишникова О.Н. - «Использование технологии процессуального мониторинга на уроках в начальных классах».

Лугавская С.И. - «Дифференцируемый подход к обучению».

Марченко С.В. – «Современные подходы изучения орфографии в начальной школе».

Пшеничникова Е.В. – «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в ходе игры».

Турулина Г.В. – «Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся».

Федорова С.В. – « «Развитие творческих способностей младших школьников»

Чекашкина Л.Н. – «Развитие орфографической грамотности учащихся начальных классов».

Шикаловап Т.П. – «Учебная мотивация как показатель качества обученности младших школьников».

Темы самообразования педагогов
ШМО учителей биологии и химии.

Карагусова Н.Е. - «Трудные вопросы в изучении биологии».

Казоба Л.В. – «Развитие исследовательских навыков через организацию проектной деятельности».

Лариошкина Е.В. - «педагогический мониторинг, как средство повышения качества образования».

Быкова Н.Т. - «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках химии».