Методкабинет
Страницы педагогов
Темы самообразования. |
![]() |
![]() |
![]() |
Методкабинет - Документы |
Автор: Меркушова Т.А. |
08.02.2012 11:21 |
Попова О.В. – «Развитие творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства». Темы самообразования педагогов Бакурова Е.М. – «Формирование коммуникативной компетентности путем создания речевых ситуаций на уроках английского языка». Байзина Д.С. – «Развитие монологической речи учащихся». Гармашова Л.Ф. – «Обучающие игры на уроках иностранного языка». Шиленкова Е.Г. – «Развитие устной речи школьников на уроках иностранного языка». Риве О.А. – «Самоопределение учащихся как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности». Винтер Д.А. – «Педагогическое сопровождение одаренных детей». Погонина М.Ф. – «Развитие познавательного интереса школьников при помощи страноведческого материала». Темы самообразования педагогов Добросоцкая И.П. – «Дифференцированный подход в процессе обучения математике». Доровских М.А. – «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики». Жукова Т.С. – «Организация включенности учащихся в учебно-воспитательный процесс в рамках использования процессуального мониторинга». Калугина З.В. – «Дифференцированный подход к обучению на уроках математики». Котельникова Г.А. – «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках физики, математики». Петкевич О.В. – «Освоение различных программных электронных ресурсов в целях повышения качества образования». Понкратов А.В. – «Организация индивидуальной работы учащихся на уроках математики, информатики». Шишкин С.В. – «Использование программы 3- D моделирования Blender для моделирования физических процессов», «Использование мультимедиа программ для обработки данных экспериментов». Темы самообразования педагогов Булавская В.А. - «Использование ИКТ в учебно – воспитательном процессе». Ванникова С.А. – «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках». Девяева В.П. - «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребенка к предмету». Дремина Л.Б. – «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников». Кунишникова О.Н. - «Использование технологии процессуального мониторинга на уроках в начальных классах». Лугавская С.И. - «Дифференцируемый подход к обучению». Марченко С.В. – «Современные подходы изучения орфографии в начальной школе». Пшеничникова Е.В. – «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в ходе игры». Турулина Г.В. – «Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся». Федорова С.В. – « «Развитие творческих способностей младших школьников» Чекашкина Л.Н. – «Развитие орфографической грамотности учащихся начальных классов». Шикаловап Т.П. – «Учебная мотивация как показатель качества обученности младших школьников». Темы самообразования педагогов Карагусова Н.Е. - «Трудные вопросы в изучении биологии». Казоба Л.В. – «Развитие исследовательских навыков через организацию проектной деятельности». Лариошкина Е.В. - «педагогический мониторинг, как средство повышения качества образования». Быкова Н.Т. - «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках химии». |