3 декабря в России отмечается памятная дата – День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами. Решение об установлении этой памятной даты было принято Госдумой РФ в октябре 2014 года, а соответствующий указ подписан президентом России в ноябре того же года.
В форме классного часа в 5 классе А прошел урок «Безопасности в сети Интернет". Мероприятие было проведено с целью познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет, систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников в сети, освоить основные правила безопасности.
Последнее воскресенье осени — официально принятая дата празднования Дня Матери в РФ. В 2020 году это событие выпало на 29 ноября.Среди всероссийских праздников День матери отмечен особой душевной атмосферой, теплотой и нежностью, адресованной женщине, давшей жизнь новому человеку. Мамы принимают в этот день поздравления с пожеланием здоровья и долгих лет жизни. К празднику 5В начал подготовку за две недели. В классе прошел классный час, на котором ребята узнали об истоках данного праздника, а потом написали душевные письма своим мамам. Затем ребята приготовили открытки и видеоролик с поздравлениями.
Интернет уже давно стал незаменимым помощником современного человека. Всемирная сеть - является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг.
В параллели 2–ых классов прошел урок безопасности в сети Интернет. Для ребят была подготовлена интересная презентация. Дети усвоили с урока основное правило, не размещать в интернет персональную информацию своё имя, фамилию, возраст, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес. Отметили, что нельзя открывать файлы, присланные незнакомыми людьми, так как в них могут быть вирусы или фото и видео с «агрессивным» содержанием. Рассказали о необходимости соблюдения правил сетевого этикета.
В конце мероприятия ребята подготовили рисунки - памятки «Основные правила безопасного Интернета».
В рамках проекта «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве» у обучающихся третьих классов прошел Единый урок по безопасности в сети Интернет.
В честь 290-летия со дня рождения великого русского полководца Александра Васильевича Суворова для обучающихся 4-х классов Краус Надежда Васильевна провела мероприятие «Великий полководец». Ребята узнали о жизни полководца, основоположнике русского военного искусства, что он выиграл со своими солдатами шестьдесят битв и ни одной не проиграл!
На вопрос «Каким был в детстве Суворов?», ученики уверенно отвечали, что он был сильным, храбрым, смелым… Из рассказа Надежды Васильевны узнали, что было все наоборот! На самом деле Александр рос хилым, слабым ребенком и постоянно болел. Даже родители, глядя на щуплую фигуру и слабое здоровье сомневались, что мечте сына (построить военную карьеру) суждено будет сбыться. Но тем не менее, повзрослев, Суворов стал военным и прошел весь путь от солдата до главнокомандующего армией.
Большой интерес у учеников вызвало одно из самых замечательных сражений Суворова – взятие турецкой крепости Измаил. И что крылатые слова: «Тяжело в учении – легко в походе» принадлежат именно этому легендарному полководцу.
Решение о проведении этого Дня было принято в 2008 году участниками Международного школьного проекта по использованию ресурсов и энергии SPARE. Сегодня в проекте принимают участие больше 14 стран, и провозглашенный SPARE День Энергосбережения давно стал без преувеличения международным.
В рамках единого урока по безопасности в сети «Интернет» в 10 Б классе прошел классный час «Безопасный интернет». Во время классного часа ребята поговорили об инструментах для работы в интернете, о том, что такое сайт, какие данные можно выкладывать в сети, нужна ли анонимность при размещении информации, что такое «цифровой портрет», «гипотетический цифровой портрет», а также о сетевом этикете. Ученица Алексеева Арина подготовила сообщение о поддельных сайтах, вредоносных программах, мобильном интернете. В конце урока было проведено анкетирование «Я и интернет». Обучающиеся отвечали на вопросы об использовании интернет пространства