Персональная страничка Жуквой Т.С.
Я - Жукова Татьяна Сергеевна, учитель физики математики МБОУ «Ермаковская СОШ №1». Педагогический стаж 15 лет, в этой школе 7лет. Образование высшее (Новосибирский государственный педагогический университет). Специальность по диплому – учитель физики. Преподаю физику и математику. Руководитель физико – математического кружка «Архимед». Являюсь руководителем ШМО учителей физики, математики, информатики. Увлечения: Играю на гитаре, пою в хоре и вокальной группе, занимаюсь с детьми исследовательской деятельностью. e-mail: :
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
|
Этот классный классный час |
|
|
|
Личные страницы педагогов -
Персональная страничка Жуковой Т.С.
|
Автор: Жукова Татьяна Сергеевна
|
06.11.2017 14:16 |
Хочу поделиться некоторыми педагогическими и психологическими находками при работе с классом, как классный руководитель. Опытом делилась на дне открытых дверей проходивших в МБОУ "Ермаковская СОШ №1"
|
Подробнее...
|
Разработка урока «Первые представления о решении рациональных уравнений» |
|
|
|
Личные страницы педагогов -
Персональная страничка Жуковой Т.С.
|
Автор: Жукова Т.С.
|
05.12.2015 19:25 |
В настоящее время образование не стоит на месте, в современном мире требуются новые технологии для успешного обучения учащихся. Одной из таких технологий является процессуальный мониторинг. Выстраивание урока в рамках процессуального мониторинга позволяет оптимизировать процесс индивидуального обучения, определить результаты деятельности участника педагогического процесса и качество образования, свести к минимуму ошибки, которые могут быть допущены в процессе обучения. Потому на примере занятия «Первые представления о решении рациональных уравнений» предлагаю прожить на себе особенности целеполагания, узнать, как формируются вместе с учащимися цели-результаты, этапы урока с учетом цели урока, провести диагностику и коррекцию каждого этапа урока, поработать с листом достижений учащихся. В результате такого подхода на уроке 100% включенность учащихся в учебно-воспитательный процесс, формируются предметные и надпредметные умения.
|
Подробнее...
|
|
Психологическая и педагогическая поддержка одаренных детей и их родителей. |
|
|
|
Личные страницы педагогов -
Персональная страничка Жуковой Т.С.
|
Автор: Жукова Т.С.
|
05.12.2015 19:17 |
Самым сложным в работе педагога и классного руководителя можно, наверное, считать работу с родителями. Ведь зачастую на родительском собрании можно наблюдать такую картину, присутствуют 5-6 родителей и то хорошо. Я тоже столкнулась с ситуацией, когда родители не хотели идти в школу, а без родительской поддержки все прекрасные начинания педагогов могут пойти прахом. Что же мне помогло в работе с родителями? Как мы научились помогать друг другу?
|
Подробнее...
|
Исследовательские работы, как одна из форм работы с одаренными детьми. |
|
|
|
Личные страницы педагогов -
Персональная страничка Жуковой Т.С.
|
Автор: Жукова Т.С.
|
05.12.2015 19:05 |
На сегодняшний день очень важное место в моей жизни и жизни ребят, с кем я работаю, занимают исследовательские работы. Этот вид работы, как никакой другой помогает раскрывать у детей скрытые таланты и возможности. Незаметно, ребята узнают для себя много нового и интересного.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 5 |