Страницы педагогов
Как учителю математике может помочь выстроенная работа с одаренными детьми. |
![]() |
![]() |
![]() |
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Жуковой Т.С. |
Автор: Жукова Т.С. |
05.12.2015 18:58 |
В своей работе учителя математики, часто сталкиваюсь с проблемой того, что очень часто принимая детей в пятом классе после начальной школы, выявляется множество пробелов в знаниях, или слабо сформированные базовые знания.
Приобретя УМК рабочие тетради по математике за 5 класс, выявила проблему, что ребята не владеют умением решать развивающие задания, здесь на помощь и мне и ребятам 5 класса пришли мои ученики 10 класса, ребятам были розданы задания, которые они сами изучили, подумали как будут объяснять, и пришли в 5 класс прямо на урок (планирую такие уроки когда нет какого либо преподавателя и ставят замену). Ребята рассаживаются по партам это островки знаний, а пятиклашки с удовольствием переходят от одного старшеклассника к другому, выполняя задания и получая заветный жетон, того или иного цвета, которые наклеивает прямо в тетрадь. На каждом островке цвет жетонов свой, а на доске вывешен весь набор жетонов которые надо заработать. Ребята старшеклассники доброжелательны, но строги, не смотря на то, что народу в классе много, но все очень дисциплинированы и сосредоточены, так как поблажек ни для кого нет. Ребята пятиклассники очень любят такие уроки, всегда их очень ждут, получая знания, они еще получают неоценимую пользу от того, что учатся выстраивать отношения со старшими ребятами. А для старшеклассников тоже есть польза, умение объяснить так чтобы тебя понял любой ребёнок, ведь все ребята разные и уровень подготовки тоже разный, поэтому каждый раз приходится объяснять по разному, учит их терпению, тактичности. |