Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Индивидуальный Образовательный Маршрут учителя математики, физики Жуковой Т.С. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Жуковой Т.С.
Автор: Жукова Т.С.   
19.05.2022 16:58

Индивидуальный образовательный маршрут

 

ФИО (полностью)

Жукова Татьяна Сергеевна  

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ «Ермаковская СШ № 1»

Должность

Учитель математики и физики

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Трудности в составлении заданий, направленных на формирование математической грамотности обучающихся на уроках математики и занятиях  внеурочной деятельности.

1 задача: познакомиться с типами заданий, направленными на формирование математической грамотности обучающихся. 

Изучение литературы, участие в вебинарах, семинарах по проблеме.

Пройти курсы повышения квалификации:

9 февраля 2022 гФедеральный методический центр Академии Минпросвещения России проведет вебинар «Методика формирования структурных компонентов математической грамотности» вебинар

15.02.2022 сертификат участника семинара «Методические приемы в обучении контекстовых задач» часть 3.

В рамках мероприятий ЦНППМПР, направленных на повышение профессионального мастерства педагогических работников ПРОфсреда»

Март 2021г. Онлайн-диагностика Интенсив

« Я Учитель» 3.0. направления: «Компетенция Современного и успешного учителя», « Компетенция учителя по формированию функциональной грамотности учеников»,

2021г.Удостоверение, рег.номер 93628/уд,  Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «КИПК и ППРО», по программе « Особенности заданий, направленных на формирование математической грамотности. Модуль 1», 30 часов

В течение года

Электронная библиотека ресурсов

 

2 задача: систематизировать  задания по области математического содержания, контекста и видам мыслительной деятельности, направленные на формирование математической грамотности у обучающихся из учебника и имеющегося банка заданий.

Составление комплекта заданий по формированию  математической грамотности обучающихся.

Январь-февраль 2022 года

Комплект заданий

 

3 задача: систематически применять подобранные задания на практике.

Проведение уроков и занятий по внеурочной деятельности, применив подобранные задания.

Январь- апрель 2022 года

Методические разработки занятий по внеурочной деятельности.

Практика по проекту ландшафтного дизайна "Школьный оазис", «Цветочная клумба»

https://www.youtube.com/watch?v=4AWXLbzdl0s

 

4 задача: провести мониторинг эффективности подобранных заданий, направленных на формирование математической грамотности обучающихся.

Анализ результатов контрольных работ обучающихся.

Май 2022 года

Аналитические диаграммы.

 

5 задача: скорректировать созданный  комплект  заданий на основе проведенного анализа  для повышения эффективности  их применения.

С учетом имеющихся результатов, составить план работы на следующий учебный год.

Май - июнь 2022 года

Измененный комплект заданий.