Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период
|
Образовательные задачи
|
Действия, мероприятия по реализации образовательных задач
|
Примерное время, разбитое по этапам
(указать даты / месяц(ы), год)
|
Форма предъявления результата
|
Трудности в составлении заданий, направленных на формирование математической грамотности обучающихся на уроках математики и занятиях внеурочной деятельности.
|
1 задача: познакомиться с типами заданий, направленными на формирование математической грамотности обучающихся.
|
Изучение литературы, участие в вебинарах, семинарах по проблеме.
Пройти курсы повышения квалификации:
9 февраля 2022 гФедеральный методический центр Академии Минпросвещения России проведет вебинар «Методика формирования структурных компонентов математической грамотности» вебинар
15.02.2022 сертификат участника семинара «Методические приемы в обучении контекстовых задач» часть 3.
В рамках мероприятий ЦНППМПР, направленных на повышение профессионального мастерства педагогических работников ПРОфсреда»
Март 2021г. Онлайн-диагностика Интенсив
« Я Учитель» 3.0. направления: «Компетенция Современного и успешного учителя», « Компетенция учителя по формированию функциональной грамотности учеников»,
2021г.Удостоверение, рег.номер 93628/уд, Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «КИПК и ППРО», по программе « Особенности заданий, направленных на формирование математической грамотности. Модуль 1», 30 часов
|
В течение года
|
Электронная библиотека ресурсов
|
|
2 задача: систематизировать задания по области математического содержания, контекста и видам мыслительной деятельности, направленные на формирование математической грамотности у обучающихся из учебника и имеющегося банка заданий.
|
Составление комплекта заданий по формированию математической грамотности обучающихся.
|
Январь-февраль 2022 года
|
Комплект заданий
|
|
3 задача: систематически применять подобранные задания на практике.
|
Проведение уроков и занятий по внеурочной деятельности, применив подобранные задания.
|
Январь- апрель 2022 года
|
Методические разработки занятий по внеурочной деятельности.
Практика по проекту ландшафтного дизайна "Школьный оазис", «Цветочная клумба»
https://www.youtube.com/watch?v=4AWXLbzdl0s
|
|
4 задача: провести мониторинг эффективности подобранных заданий, направленных на формирование математической грамотности обучающихся.
|
Анализ результатов контрольных работ обучающихся.
|
Май 2022 года
|
Аналитические диаграммы.
|
|
5 задача: скорректировать созданный комплект заданий на основе проведенного анализа для повышения эффективности их применения.
|
С учетом имеющихся результатов, составить план работы на следующий учебный год.
|
Май - июнь 2022 года
|
Измененный комплект заданий.
|