Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Проекты по физике, математике 2021-2022 уч.год. Руководитель Жукова Т.С. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Жуковой Т.С.
Автор: Жукова Т.С.   
19.05.2022 19:49

Итоговый Индивидуальный проект по теме:

«Атлас практических работ для обучающихся начальной школы»

 

Выполнил:

Пахомова Анастасия Витальевна

9 «А» класса

МБОУ «Ермаковская СШ №1»

Научный руководитель:

Жукова Татьяна Сергеевна

Актуальность проблемы: на данный момент, большинство учащихся начальной школы, не заинтересованы некоторыми предметами, поэтому я хотела бы помочь педагогам развить интерес у учеников 1-4 классов к предметам естественнонаучного цикла на основе практических работ, при помощи оборудования программы «Точка роста» в кабинете физики.

Цель работы: составить практические работы на базе оборудования «Точка Роста» кабинета физики с учётом программы предмета «Окружающий мир» в начальных классах

      Задачи:

1) Изучить учебники и программы по предмету по предмету «Окружающий мир» с 1-4 класс

2)Выбрать темы, связанные с предметом, физика и разработать практические на базе оборудования «Точки роста» в кабинете физики

3) Составить атлас практических работ в помощь педагогам начальных классов для организации учебных занятий на базе учебников и программ начальных классов по предмету «Окружающий мир»

Этапы работы:

1) При создании атласа практических работ я использовал учебники по предмету «Окружающий мир» А.А Плешакова и М.Ю Новицкой за 1,2 и 3 классы а также программы учителей по предмету «Окружающий мир» начальной школы

2) Изучив программный материал и темы учебников я выбрала следующие темы:

Класс

Наименование темы

Оборудование

1

2

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

Источник питания, лампочка, ключ, реостат, соединительные провода.

2

3

Тела и частицы. Обьёмы тел неправильной формы

 Мензурка, цилиндр, стакан с водой

Продукт проекта:

Практическая работа №3

для обучающихся 1,2,3-6 классов

Цель работы: научиться собирать электрическую цепь

Оборудование: источник питания, лампочка, ключ, реостат, соединительные провода.

Ход работы:

1. Изучите названия, внешний вид, обозначения на схеме элементов электрической цепи.

2. Соедините элементы цепи согласно схеме.

3. Дождитесь, когда вашу цепь проверит учитель.

4. Включите источник питания в розетку и опустите ключ.

5. Сделайте вывод о том, что необходимо сделать чтобы регулировать яркость лампочки .

Название

Внешний вид

Обозначение на схеме

Источник питания

   

Лампочка

   

Ключ

   

Реостат

   

Соединительные провода

   

Вывод: таким образом,  при

регулирование колёсика реостата  можно регулировать ___________________лампочки

Практическая работы №4

для учащихся 3 классов

Цель работы: научиться определять объём тела  с помощью мензурки.

Оборудование: мензурка, цилиндр, стакан с водой.

Ход работы:

1.Взять мензурку и налить туда воды 50 мл.

   

2.  Определить первоначальный объём жидкости.

V1=…мл

 
 

3. В ту же мензурку с водой аккуратно опустить цилиндр.

 

4. Снова измерьте объём воды.

    V2=…мл

 
 

5. Вычислите разность объёмов, что и будет составлять объём цилиндра.

V=V1-V2=

Вывод: таким образом,  для того что бы определить объём тела при помощи мензурки надо: _________________________________________________________________________________________________________________________________

продукт проекто Мельникова Д.

Практическая работа №1 для учащихся 1,2,3-6 классов

Цель работы: научиться собирать электрическую цепь

Оборудование: источник питания, лампочка, ключ, реастат, соединительные провода.

Ход работы:

1. Изучите названия, внешний вид, обозначения на схеме элементов электрической цепи.

2. Соедините элементы цепи согласно схеме.

3. Дождитесь, когда вашу цепь проверит учитель.

4. Включите источник питания в розетку и опустите ключ.

5. Сделайте вывод о том, что необходимо сделать чтобы регулировать яркость лампочки .

Название

Внешний вид

Обозначение на схеме

Источник питания

   

Лампочка

   

Ключ

   

Соединительные провода

   

Вывод: таким образом,

при замыкании ключа ____________________

____________________________

Практическая работы №2

для учащихся 3 классов

Цель работы: научиться измерять температуру разных веществ, и температуру смеси

Оборудование: два стакана, вода(тёплая), снег, термометр, электронные весы.

Ход работы:

1. Измерить массу снега в стакане на электронных весах.

Mснега в стакане=_______г.

mстакана=14г.

mснега=Mснега в стакане-mстакана=__________________________________г.

2.Измерить температуру снега(опустите термометр в снег, подождите 1 минуту, запишите показания)

tснега=_____ºС

3.Измерить температуру воды в стакане(опустите термометр в снег, подождите 1 минуту, запишите показания)

tводы=_____ºС

4.Добавьте и перемешайте снег с водой, измерьте температуру получившейся смеси

tсмеси=_____ºС

5. Сделайте вывод о том, как изменилась температура воды после смешивания со снегом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________