Страницы педагогов
Проекты по физике, математике 2021-2022 уч.год. Руководитель Жукова Т.С. |
![]() |
![]() |
![]() |
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Жуковой Т.С. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Жукова Т.С. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.05.2022 19:49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый Индивидуальный проект по теме: «Атлас практических работ для обучающихся начальной школы»
Выполнил: Пахомова Анастасия Витальевна 9 «А» класса МБОУ «Ермаковская СШ №1» Научный руководитель: Жукова Татьяна Сергеевна Актуальность проблемы: на данный момент, большинство учащихся начальной школы, не заинтересованы некоторыми предметами, поэтому я хотела бы помочь педагогам развить интерес у учеников 1-4 классов к предметам естественнонаучного цикла на основе практических работ, при помощи оборудования программы «Точка роста» в кабинете физики. Цель работы: составить практические работы на базе оборудования «Точка Роста» кабинета физики с учётом программы предмета «Окружающий мир» в начальных классах Задачи: 1) Изучить учебники и программы по предмету по предмету «Окружающий мир» с 1-4 класс 2)Выбрать темы, связанные с предметом, физика и разработать практические на базе оборудования «Точки роста» в кабинете физики 3) Составить атлас практических работ в помощь педагогам начальных классов для организации учебных занятий на базе учебников и программ начальных классов по предмету «Окружающий мир» Этапы работы: 1) При создании атласа практических работ я использовал учебники по предмету «Окружающий мир» А.А Плешакова и М.Ю Новицкой за 1,2 и 3 классы а также программы учителей по предмету «Окружающий мир» начальной школы 2) Изучив программный материал и темы учебников я выбрала следующие темы:
Продукт проекта: Практическая работа №3 для обучающихся 1,2,3-6 классов Цель работы: научиться собирать электрическую цепь Оборудование: источник питания, лампочка, ключ, реостат, соединительные провода. Ход работы: 1. Изучите названия, внешний вид, обозначения на схеме элементов электрической цепи. 2. Соедините элементы цепи согласно схеме. 3. Дождитесь, когда вашу цепь проверит учитель. 4. Включите источник питания в розетку и опустите ключ. 5. Сделайте вывод о том, что необходимо сделать чтобы регулировать яркость лампочки .
Вывод: таким образом, при регулирование колёсика реостата можно регулировать ___________________лампочки Практическая работы №4 для учащихся 3 классов Цель работы: научиться определять объём тела с помощью мензурки. Оборудование: мензурка, цилиндр, стакан с водой. Ход работы:
5. Вычислите разность объёмов, что и будет составлять объём цилиндра. V=V1-V2= Вывод: таким образом, для того что бы определить объём тела при помощи мензурки надо: _________________________________________________________________________________________________________________________________ продукт проекто Мельникова Д. Практическая работа №1 для учащихся 1,2,3-6 классов Цель работы: научиться собирать электрическую цепь Оборудование: источник питания, лампочка, ключ, реастат, соединительные провода. Ход работы: 1. Изучите названия, внешний вид, обозначения на схеме элементов электрической цепи. 2. Соедините элементы цепи согласно схеме. 3. Дождитесь, когда вашу цепь проверит учитель. 4. Включите источник питания в розетку и опустите ключ. 5. Сделайте вывод о том, что необходимо сделать чтобы регулировать яркость лампочки .
Вывод: таким образом, при замыкании ключа ____________________ ____________________________ Практическая работы №2 для учащихся 3 классов Цель работы: научиться измерять температуру разных веществ, и температуру смеси Оборудование: два стакана, вода(тёплая), снег, термометр, электронные весы. Ход работы: 1. Измерить массу снега в стакане на электронных весах. Mснега в стакане=_______г. mстакана=14г. mснега=Mснега в стакане-mстакана=__________________________________г. 2.Измерить температуру снега(опустите термометр в снег, подождите 1 минуту, запишите показания) tснега=_____ºС 3.Измерить температуру воды в стакане(опустите термометр в снег, подождите 1 минуту, запишите показания) tводы=_____ºС 4.Добавьте и перемешайте снег с водой, измерьте температуру получившейся смеси tсмеси=_____ºС 5. Сделайте вывод о том, как изменилась температура воды после смешивания со снегом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |