Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Персональная страничка Савиной М.А.

aslamovaЯ Савина Марина Александровна, работаю учителем математики и информатики в МБОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1». Образование высшее, окончила Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова.

Мое педагогическое кредо: «В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый».

Мне нравится работать в школе, потому что работа в школе - это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям.

Мои профессиональные и личностные ценности:

  • видеть себя в успешности учеников;
  • педагогический оптимизм, основанный на вере в силы, возможности каждого ребёнка;
  • рефлексия, как самоанализ проделанной работы, оценка полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью.



«Голуби-птицы Мира!» PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Савиной М.А.
Автор: Савина Марина Александровна   
01.05.2020 15:47

Варыгина Даша «Голуби-птицы Мира!» это выражение получило популярность после окончания второй мировой войны. Каждый год, 

с наступлением майских праздников необъяснимое чувство 

боли, тревоги и гордости за свой народ испытывает душа. Ведь Великая Отечественная война прошла ломаной линией 

и по судьбам многих семей.И наша задача - это не забыть и 

передать нашим детям, чтоб они знали и помнили, какой ценой была

завоёвана ПОБЕДА

Подробнее...
 
Участие в профессиональных конкурсах. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Савиной М.А.
Автор: Асламова М.А.   
25.02.2014 10:25

Анкета.

Информационная карта.

Эссе.

Презентация к мастер-классу "В математике все для жизни".

 
Урок 5 класс Десятичные дроби PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Савиной М.А.
Автор: Савина Марина Александровна   
04.02.2014 19:35

Урок математики в 5-м классе по теме: " Десятичные дроби. Действия над ними"

Класс: 5 .

Предмет: математика.

Цели урока. 

Образовательные:

Систематизация знаний по темам: «Десятичные дроби», Сложение, вычитание, умножение, деление, Повторение и закрепление приобретённых знаний.  Умение применять математические знания к решению практических задач.  Межпредметная  связь  истории и математики.

Развивающие:

Расширение кругозора учащихся.  Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.  Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету.  Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.  Развивать потребности к самообразованию.

Воспитательные:

Воспитание любви к родной стране, её истории.  Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе. Показать математику как интересную науку. Воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.

Тип урока: урок повторения

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.

Ученик должен знать:

Понятие  десятичной дроби. Правила сложения и вычитания, умножение и деление десятичных дробей.

Ученик должен уметь:

Распознавать, понимать и объяснять десятичные дроби; складывать,  вычитать, умножать и делить десятичные дроби

 

 

 

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

На экране появляются числа (десятичные дроби), ученики должны определить как называются эти числа? Десятичные дроби.

Ребята, вы знакомы с этими дробями? Кроме того, что вы умеете определять эти дроби, что вы еще умеете с ними делать? Называют много…в том числе Операции сложения, вычитания, умножения, деления. Какие вы молодцы. Сейчас я хочу предложить вам задание: выполнены примеры, но в некоторых допущены ошибки, давайте вместе постараемся найти их.

     2,56

+

     3,7   
     6,26

 8,13

-
 1,027
 71,03

 

 

 

Проверка на экране. Дети проговаривают правильные ответы, тем самым вспоминая правила.

Ребята, какие правила мы сейчас с вами вспомнили? Чем будем заниматься на уроке?

Давайте применим данные правила на следующем заданию. Восстановите цепочку (в парах)

При верном выполнении заданий должно получиться  22.06.1941.

– Ребята,с какой крупной датой нашего государства связана дата 22.06.1941? Именно в этот день 22 июня 1941 года в 4 часа началась война, которая продлилась 4 суровых, освободительных, для нашего народа, года. Сегодня мы с вами в честь этого большого события совершим путешествие по городам-героям.
Путешествие будет  познавательным. Вас ждут испытания. Чтобы их преодолеть, понадобятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий.
По окончании нашего путешествия вы заработаете награды. Будьте очень внимательны!
В этом путешествии я буду экскурсоводом, а вы экскурсионной группой. А поможет нам карта путешествия , которая лежит у вас на столах. (карточки с заданиями), а также у вас есть билетики, в которых вы будете отмечать факт своего пребывания в городе-герое.

 

Брест

Сталинград

Берлин

Баллы

 

 

 

Дополнительные баллы

 

Итого

 

 

1. Город-герой Брест (индивидуальная работа)

– Первый удар немецкой армии приняли на себя 22 июня 1941 года в 4 часа ночи жители Брестской крепости. Началась Великая Отечественная война, которая длилась 1418 дней.
Жители Бреста защищались отважно, были смелыми, выносливы, несмотря ни на что верили, что Победа будет за нами. Давайте же и мы будем с вами выносливыми и находчивыми и постараемся одержать победу  над примерами, в которых потерялась запятая.

2.“Потерялась запятая”

1,27 . 3,5 = 4445            ,
12,7 . 0,35 = 4445
12,7 . 3,5 = 4445

2. Город-герой Сталинград (ныне Волгоград) (индивидуальная работа)

Великая Отечественная война длилась 1418 дней. Сталинградская битва в 7,09 раза меньше. Сколько дней длилась Сталинградская битва?

Ответ: 200

3. Город Берлин.(работа в парах)

В мае 1941 года русские войска взяли Берлин, каждый солдат выкрикивал одно и тоже слова, что же это было за слово? Давайте в следующем задании определим его

  • 1,5 . 5 = ?    Б
  • 0,2 . 2,4 = ?  Д
  • 3,6 . 2 =      Ф
  • 3.4+4.4 =       А
  • 7.08-7.06=      П
  • 0.04 100=        О
  • 20/100=        Е

2

О,02

4

7,5

0,2

0,48

7.8

П

О

Б

Е

Д

А

Победа!!!! И мы с вами тоже дошли стойко до конца и не сдались, и одержали победу!

Давайте подсчитаем количество баллов заработанных сегодня за урок.

 Подведение итога урока. Рефлексия.

Давайте подведём итог нашего урока. Предлагаю вам продолжить фразы: (на слайде)

- Теперь я знаю, что …

- Я умею решать …

- Мне очень понравилось, что …

Хотелось бы побольше узнать о……..

Мне приятно было сегодня работать с вами. В память о нашем уроке и в честь дня  Великой Победы  вы получаете красную звезду. Вы сегодня тоже герои

Урок окончен. Спасибо вам за урок.

 
Участие в профессиональных конкурсах. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Савиной М.А.
Автор: Меркушова Татьяна Александровна   
28.01.2014 10:17

см. здесь

 
Урок математики в 5-м классе "Правильные и неправильные дроби" PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Савиной М.А.
Автор: Савина Марина Александровна   
24.04.2013 11:16

 

Урок математики в 5-м классе "Правильные и неправильные дроби"

 

Цели урока:

Образовательные:

  • повторить основное свойство дроби;
  • приведение дробей к новому знаменателю;
  • сравнение дробей;
  • ввести понятие правильных и неправильных дробей;
  • формировать умение различать правильные и неправильные дроби, приводить примеры.

Развивающие:

  • развивать внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность.

Воспитательные:

  • воспитывать стремление достигать поставленную цель; уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Савиной М.А.
Автор: Савина Марина Александровна   
24.04.2013 11:07

 

Я верю, что многие учителя, особенно молодые, слукавят, сказав, что их выбор профессии обусловлен примером собственных родителей, или воспоминаниями о своей первой учительнице. Вряд ли постоянно уставшая и озабоченная проблемами других детей мама, может привить любовь к этой профессии. Я считаю, чтобы работать учителем, вовсе не нужно любить детей. Достаточно иметь интерес к ним, к их необычному и удивительному детскому миру, в который они иногда великодушно позволяют войти, и почувствовать себя хоть чуточку, но ребенком, беспечным и открытым всему миру. 

Подробнее...
 
"Молодой учитель-образованию Ермаковского района" PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Савиной М.А.
Автор: Суховская А.В.   
22.04.2013 09:16

см. здесь.