Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период
|
Образовательные задачи
|
Действия, мероприятия по реализации образовательных задач
|
Примерное время, разбитое по этапам
(указать даты / месяц(ы), год)
|
Форма предъявления результата
|
Трудности в подборе и составлении заданий, направленных на формирование математической грамотности обучающихся на уроках математики и занятиях внеурочной деятельности.
|
1 задача:познакомиться с заданиями, направленными на формирование математической грамотности обучающихся.
|
Изучение литературы, участие в вебинарах, семинарах по проблеме.
Пройти курсы повышения квалификации
Март 2021г. Онлайн-диагностика Интенсив « Я Учитель» 3.0. направления: «Компетенция Современного и успешного учителя», « Компетенция учителя по формированию функциональной грамотности учеников»
февраль 2022 г. Федеральный методический центр Академии Минпросвещения России «Методика формирования структурных компонентов математической грамотности» вебинар
2022 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «КИПК и ППРО»удостоверение о повышении квалификации по программе «Методическая грамотность как один из результатов освоения курса математики в основной и старшей школе», рег. номер 120476/уд
|
В течение года
|
Электронная библиотека ресурсов
|
|
2 задача:выбрать задания, направленные на формирование математической грамотности у обучающихся из учебника и имеющегося банка заданий.
|
Составление комплекта заданий по формированию математической грамотности обучающихся.
|
Январь-февраль 2022 года
|
Комплект заданий
|
|
3 задача:систематически применять подобранные задания на практике.
|
Проведение уроков и занятий по внеурочной деятельности, применив подобранные задания.
|
Январь-апрель 2022 года
|
Методические разработки занятий по внеурочной деятельности.
Практика по проекту ландшафтного дизайна "Школьный оазис", «Цветочная клумба»
https://www.youtube.com/watch?v=4AWXLbzdl0s
|
|
4 задача:провести мониторинг эффективности подобранных заданий, направленных на формирование математической грамотности обучающихся.
|
Анализ результатов контрольных работ обучающихся.
|
Май 2022 года
|
Аналитические диаграммы.
|
|
5 задача: научиться составлять заданиянаправленные на формирование математической грамотности обучающихся.
|
Составление заданий,направленных на формирование математической грамотности обучающихся.
|
Май-июнь 2022 года
|
Измененный комплект заданий.
|