Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Личные страницы педагогов
  • Персональная страничка Шишкина С.В.

    Здравствуйте!

    ish-bЯ - Шишкин Сергей, учитель информатики и физики Ермаковской средней школы №1. Работаю учителем с сентября 1994 года. В нашей школе работаю с февраля 2000 года. Образование - высшее (Красноярский Госуниверситет, Абаканский Государственный Педагогический институт). Специальность по диплому - учитель физики, информатики. 
    Преподаю информатику и физику как в общеобразовательных классах, так и в классах, где физика и информатика являются профильными предметами.
    Летом организую с учениками горные спортивные походы по югу Красноярского края, весной и осенью - однодневные спелеопоходы по Хакасии.

    Увлекаюсь компьютерной графикой, программированием, авиамоделированием, горными лыжами и сноубордом.

    Являюсь системным администратором школы.

    В системе электронных курсов в школе создаю электронные версии домашних заданий, спецкурсы и дистанционные крусы по предметам.

    Видеоуроки и трансляции, проводимые мною (режим блога)

     Видеоуроки и трансляции, проводимые мною (режим общего списка)

    Сведения о повышении квалификации:

    • «Использование Flash – технологий в образовательном процессе». 2018 г.
    • Подготовка технических специалистов по организации проведения ОГЭ и ЕГЭ по инострангому языку и информатике. 2017, 2019 г.
    • Подготовка технических специалистов по организации проведения ОГЭ и ЕГЭ - печать КИМ и сканирование результатов. 2017, 2019 г.
    • Использование системы Moodle для создания дистанционных курсов 2019 г.
    • "Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога" 2020 г.
    • "Цифровая грамотность" 2020 г.

     

    Контакты:

    Skype: sergey_shandl

    тел. +79082110694

    E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    ВКонтакте

    Канал YouTube

    А это - страничка моя и моих друзей о поездках, путешествиях и походах:finopa 


     

     

  • Персональная страничка Пумбрасовой Н.В.

    Добро пожаловать!

  • Казоба Л.В. - персональная страничка

     

    kazobaКазоба Лариса Викторовна, учитель биологии высшей категории. Руководитель проекта «Школьный оазис». Классный руководитель.
    e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Педагогическое кредо: Творчество учителя раскрывает в ребёнке творческие способности, пробуждает желание творить в любой области наук, позволяет ребёнку быть открывателем каждый день, побуждает находить необходимые знания и радоваться от того, что он узнал.

  • Персональная страничка Жуковой Т.С.

     

    zhukovaЯ - Жукова Татьяна Сергеевна, учитель физики математики МБОУ «Ермаковская СОШ №1». Педагогический стаж 15 лет, в этой школе 7лет. Образование высшее (Новосибирский государственный педагогический университет). Специальность по диплому – учитель физики.
    Преподаю физику и математику. Руководитель физико – математического кружка «Архимед».
    Являюсь руководителем ШМО учителей физики, математики, информатики.
    Увлечения: Играю на гитаре, пою в хоре и вокальной группе, занимаюсь с детьми исследовательской деятельностью.
    e-mail: : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


  • Бакурова Елена Михайловна

     

    bakurovaЯ, Бакурова Елена Михайловна, учитель английского и немецкого языков МБОУ «Ермаковская СОШ № 1». Закончила Хакасский Государственный Университет им. Н. Ф. Катанова по специальности «филология». Стаж работы 13 лет. Имею первую квалификационную категорию.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

  • Персональная страничка Савиной М.А.

    aslamovaЯ Савина Марина Александровна, работаю учителем математики и информатики в МБОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1». Образование высшее, окончила Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова.

    Мое педагогическое кредо: «В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый».

    Мне нравится работать в школе, потому что работа в школе - это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям.

    Мои профессиональные и личностные ценности:

    • видеть себя в успешности учеников;
    • педагогический оптимизм, основанный на вере в силы, возможности каждого ребёнка;
    • рефлексия, как самоанализ проделанной работы, оценка полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью.

  • Персональная страничка Рыбакова В. А.

    rybakovЯ, Рыбаков Василий Анатольевич, работаю  учителем физической культуры в МБОУ «Ермаковская СОШ №1». Окончил Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина  по специальности «учитель физической культуры» с дополнительной специальностью «инструктор тренажерного зала», «лечебная физическая культура», «массаж».

    В 2013 году получил высшее образование в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова.


     

  • Персональная страничка социального педагога

    В МБОУ  "Ермаковская СШ № 1" работает социальный педагог:  

    Карагусова Наталья Евгеньевна 

                Карагусова Н.Е.                                          
    кабинет № 307
    График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 16:00;

    Запись по телефону: 2 – 15- 95


    Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка. 

    Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

    Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

    СПАСАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ЮНЫЕ ДУШИ –

     ОСНОВНАЯ МИССИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

     

    Работа социального педагога  разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса - в предчувствии "бури".

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

    •        Проверка посещаемости занятий учащимися.
    •          Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
    •          Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
    •          Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
    •          Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
    •          Взаимодействие с органами.
    •          Развитие индивидуальных способностей учащихся.
    •          Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
      •          аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин)
      •          прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)
      •          коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)
      •          профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска)
      •          охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)
      •          психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)
      •          посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)
    •          Малообеспеченными, многодетными семьями.
    •          Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
    •          С учащимися, состоящими на учете в ПДН, КДН, внутри школы в группе «риска». 
    •          С детьми и сиротами.
    •          С детьми - инвалидами,  детьми с ограниченными возможностями.

     

    ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

    Социальный педагог работает с различными категориями населения

       

    Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

    К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

    • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
    • вам положены социальные льготы (бесплатное питание).
    • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
    • при оформлении опеки;

    если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога. 

            

    Важные телефоны:

    • Уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае : 89132214164, Мирошникова Ирина Юльевна;
    • Комиссия по делам несовершеннолетних: 2 – 13 - 53
    • Центр социально - психологической помощи семье и детям: 2 – 48 - 96
    • Опека:  2 – 46 - 30

     

  • Персональная страничка Усыниной Е. С.

     

    usyninaЯ – Усынина Екатерина Сергеевна, учитель математики и информатики МБОУ «Ермаковская СОШ №1».

    В нашей школе работаю с августа 2010 года. Образование - высшее (Тывинский государственный университет, физико-математический факультет). Специальность по диплому - учитель математики и информатики. Руководитель математического кружка «Занимательная математика» для 5-ых классов.

    Педагогическое кредо: "Не останавливаться на достигнутом".

    Увлечения: Пою в хоре, играю в волейбол, занимаюсь дизайном своего садового участка, развожу розы.

    Контакты:
    E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




     

  • Персональная страничка Понкратова А. В.

     

    ponkratovЯ, Понкратов Александр Васильевич, работаю учителем математики и информатики в МБОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1». Образование высшее, окончил «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова».

    Мое педагогическое кредо: Мы учимся всю жизнь. Не бывает лишних бесполезных знаний. Ум должен быть пытливым и любознательным.

    Профессиональные ценности: высокий профессионализм, рабочая дисциплина, ответственность, компетентность.

    Личностные ценности: гуманизм, жизнелюбие, справедливость, пунктуальность, тактичность.

    В свободное от работы время люблю читать книги. Хобби – рыбалка.


  • Персональная страничка Краус Н. В.

    krausКраус Надежда Васильевна, преподаватель английского языка в МБОУ «Ермаковская средняя школа № 1». Работаю с августа 2012 года. Окончила Семипалатинский Государственный Педагогический Институт Республики Казахстан.

    «Считаю, что профессия учителя особенная. Это даже не специальность, а скорее призвание. Ведь можно прочитать и выучить сколь угодно много учебников, но, если тебе не интересен путь каждого ребенка, тебя не тревожит его судьба, ты не считаешь себя творцом личности — ты не учитель»


  • Персональная страничка Дегтярёвой М.А.

    Я преподаю историю и обществознание  в нашей школе с 1994 года. За 19 лет своей трудовой деятельности   у меня появилось  много друзей среди коллег и выпускников. Каждый год я переживаю волнение за выпускников, сдающих  ЕГЭ по моим предметам и радуюсь их успехам. Я очень люблю путешествовать и общаться с людьми; мне интересны новые места и их история.

    В 1994 году я закончила Абаканский государственный педагогический институт им. Н. Ф. Катанова по специальности "учитель истории, обществознания и права". Сейчас у меня высшая квалификационная категория.

    e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


  • Персональная страничка Лариошкиной Е.В.

     

    larЛариошкина Евдокия Валерьевна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 1983 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы в должности – 27 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.

    Владею технологией процессуального педагогического мониторинга, с удовольствием делюсь своими знаниями с коллегами.

    Люблю комнатное цветоводство. Люблю возиться с внуками, собирать грибы, делать заготовки на зиму.

     


     

  • Персональная страничка Савковой О.А.

    Савкова О.А.Здравствуйте!

    Меня зовут Савкова Оксана Андреевна.

    Работаю учителем географии уже более десяти лет.

    Окончила Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева.
    Имею первую квалификационную категорию.

    Курсы повышения квалификации:

    • "Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в условиях реализации ФГОС".
    • «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС»

  • Персональная страничка Гольцевой Н. А.

    Гольцева Наталья АлександровнаГольцева Наталья Александровна – учитель начальных классов 12 разряда. Образование высшее. Закончила «Лесосибирский педагогический институт» по специальности – педагогика и методика начального обучения. Квалификация – учитель начальных  классов. Педагогический стаж 1 год. В данном учреждении работает 1 год.Тема самообразования «Развитие орфографической зоркостимладших школьников». Курсы повышения квалификации «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения» , «Классное руководство как посредничество в становлении эффективного социального опыта детей». Работает по программе «Школа России».


     

  • Персональная страничка Вейрам З.В.

    Вейрам З.В.Вейрам Зинаида Валерьевна - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2011 году закончила Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева. Специальность по диплому - Учитель математики и информатики.


     

  • Личная страничка Танковой Ирины Геннадьевны

    Танкова ИринаЯ – Танкова Ирина, учитель начальных классов Ермаковской средней школы № 1. Работаю учителем с 2018 года, до этого работала в детском саду воспитателем. В нашей школе работаю с 2022 года.

    Образование среднее-профессиональное (Минусинский педагогический колледж им. А.С.Пушкина). Специальность по диплому – учитель начальных классов и классов коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения. Преподаю предметы начального образования, а также работаю с детьми коррекционного образования.

    Занимаюсь спортивными играми: волейбол, баскетбол и шахматы, увлекаюсь вязанием, бисероплетением и множеством других рукоделий.


     

  • Советы психолога Крапивиной Н.И.

    Советы ПСИХОЛОГАКрапивина

    Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

    «Школьный психолог Крапивина Наталья Ильинична приветствует вас! На этой странице вы узнаете, чем я занимаюсь, а также в каких случаях можно обратиться за помощью...»

    нтересной.
    Я рада поделиться с Вами своим опытом!

    Психолог - это не само совершенство, он не ставит диагнозы, не выписывает лекарства, не дает четкие инструкции «делай именно так и будет тебе счастье».


    Задача психолога - помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело, готов выслушать, понять, поддержать, объяснить причины. Это человек, обладающий профессиональной информацией, интуицией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый человек, а следовательно, и случай, индивидуален.
    Просить о помощи не стыдно - стыдно жить, погружаясь в проблемы и ничего не пытаясь изменить.
    Но получить помощь можно только искренне желая ее. Если ни у вас, ни у ребенка нет желания, стремления к изменению себя и своего отношения к проблеме - никто не сможет вам помочь насильно.
    Не рассчитывайте, что вам укажут точно, какой путь выбрать, решение всегда останется за вами. А за решением последует труд. Каждодневный труд по изменению устоявшегося порядка и знакомых вариантов поведения. Психолог может подсказать направление, в котором нужно двигаться, объяснить Ваши эмоции, научить некоторым методам, но решение, ответственность за поступки остаются за Вами.
    Зато с какой гордостью вы сможете потом оглянуться на проделанный путь, почувствовать в себе силу, уверенность.
    Обращаясь к психологу, помните, что от того, что Вы расскажите, насколько искренни и тактичны будете, зависит результат Вашей совместной работы. Часто даже самый опытный психолог оказывается бессилен против хамства и лжи, и реальной помощи в таких случаях, конечно, не будет.

    В функции школьного психолога входит: 

    • психологическая диагностика;
    • коррекционная работа;
    • консультирование родителей и учителей;
    • психологическое просвещение;
    • участие в педсоветах и родительских собраниях;
    • психологическая профилактика.

    Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

     Психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка (группы учащихся). Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также школьный психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений, характера взаимодействия учителя и класса.

     Полученные данные позволяют психологу строить дальнейшую работу: выделить учащихся так называемой "группы риска”, нуждающихся в коррекционных занятиях; подготовить рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с учащимися.

     Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

     Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания - в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.

     Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

     Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

     Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть, служат целям психологической профилактики.

     Работа школьного психолога включает в себя и методическую часть. Психолог должен постоянно работать с литературой, включая периодические издания, чтобы отслеживать новые достижения науки, углублять свои теоретические знания, знакомиться с новыми методиками. Любой диагностический прием требует умения обработки и обобщения полученных данных. Школьный психолог проверяет в практике новые методики и находит наиболее оптимальные приемы практической работы.

    КТО ЖЕ ТАКОЙ ПЕДАГОГ  –  ПСИХОЛОГ?

     Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах.

    Работая в школе, я оказываю помощь детям и подросткам в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей.

    Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт».

    Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы.

    Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!!

    Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».

    При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных соучастников.

    Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.

    Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.

    Каковы обычно причины обращения?

    Это может быть:

    - нарушения эмоционального состояния ребенка – частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна;

    - нарушения поведения – агрессивность, непослушание, истерики;

    - проблемы обучения: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание делать уроки, прогулы, нежелание идти в школу, конфликты с учителями, конфликты с одноклассниками;

    - трудности в общении со сверстниками.

    Если Вами движет желание разобраться в беспокоящей Вас ситуации, получить консультацию специалиста, Вы можете записаться на консультацию.

     Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

     1. Взаимоотношения в классе

       Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

    2. Взаимоотношения с родителями

       Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

    3. Выбор жизненного пути

       Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

    4. Самоуправление и саморазвитие

       Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

     

  • Персональная страничка Чекашкиной Л. Н.

    Людмила НиколаевнаЗдравствуйте! Я - Чекашкина Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Ермаковская СОШ №1». В нашей школе работаю с 1992 года. Образование - высшее. Окончила в 1992 году Красноярский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт. Специальность по диплому - учитель начальных классов. Стаж работы 28 лет. 

    Стремлюсь к тому, чтобы дети избегали тех трудностей, с которыми так часто сталкиваются они, переходя из начальной школы в основную.

    Нам каждый год встречать и провожать.
    И каждый день глядеть в ребячьи души.
    Нам каждый час единство с ними ощущать.
    И с каждым мигом становиться чище, лучше.


     

  • Турулина Г.В.

    Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
    что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
    В.О. Ключевский

    Здравствуйте!

    Я, Турулина Галина Викторовна – учитель начальных классов, образование высшее, квалификационная категория - первая.
    Педагогический стаж: 28 лет
    Стаж работы по специальности: 28 лет.
    В данном учреждении: 16 лет.

    Целью моей педагогической деятельности является:
    -дать возможность каждому ученику получать качественное образование с учётом индивидуальных возможностей.


     

  • Персональная страничка Меркушовой Т.А.

    IMG 0014

    Меркушова Татьяна Александровна, 

    заместитель директора по учебно – воспитательной работе,

    учитель русского языка и литературы.

    Образование высшее педагогическое. В 1996 году окончила Красноярский педагогический университет им. В.П..Астафьева по специальности «Учитель русского языка и литературы».

    Повышение квалификации:

    • "Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ",2018 г.
    • "Изменения к КИМ ГИА - 9 по русскому языку", 2019 г.
    • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.

    Общий стаж работы – 31 год.

    Стаж работы по специальности  – 31 год.

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература.

  • Персональная страничка Грецких В.В.

    Здравствуйте, меня зовут Грецких Валентина Владимировна. Окончила Абаканский педагогический институт им. Н.Ф.Катанова по специальности «общетехнические дисциплины и труд». Стаж работы в МБОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1» 28 лет. Имею первую квалификационную категорию.Владею технологией создания изделий из текстиля.
    Актуально во все времена: «Труд спасает от трех зол: от скуки порока и нужды.» Вольтер.


     

  • Персональная страничка Волковой Г.Г.

    Волкова Г.Г.Здравствуйте!
    Я – Волкова Галина Григорьевна. Работаю в этой школе 19 лет, педагогический стаж – 38. Пединститут окончила «в Европе», на Украине. Украинский язык – родной, поэтому люблю славянские языки понимать без перевода.

    Интересуюсь истоками «учености»: историей языка, мифологией, в педагогической деятельности это тоже отражается. Умею сложные вещи адаптировать к любому возрасту, по натуре – просветитель, делюсь книгами, фильмами, мыслями – я с учениками, а они со мной.

    Буду рада, если что-то из моего педагогического опыта пригодится коллегам


     

  • Персональная страничка Северухиной Н.Н.

    severuhinaДобро пожаловать на мою страничку на сайте!


    Я, Северухина Наталья Николаевна, учитель английского языка в МБОУ «Ермаковской СОШ №1». В школе работаю с февраля 2015 года. Образование высшее педагогическое, закончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева.

    Мое педагогическое кредо: надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.

    Увлечения: люблю путешествовать, узнавать что-то новое, открывать для себя новые места, видеть своими глазами жизнь людей в разных городах и странах.

    Мои контакты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


     

  • Персональная страничка Лалетиной Т.В.

    Лалетина Т.В.    Лалетина Татьяна Владимировна - учитель истории и обществознания, а так же педагог-психолог ЕСОШ № 1. 

       В 2013 году я закончила КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности «Педагог-психолог»

    С  2014 по 2015 г.г. прошла переквалификацию на базе ХГУ им. Н.Ф. Катанова по специальности «Учитель истории и обществознания»

    Работая учителем, я хочу помочь каждому ребенку найти искру в его душе, чтобы она разгорелась в яркое пламя и светила ему всю жизнь. Хочу помочь каждому ребенку открыть самого себя и научить радовать своими талантами других.

    Мои профессиональные радости – это в первую очередь общение с детьми. Уроки истории и обществознания дают мне возможность для профессиональной самореализации и самопознания. Уроки истории дают нам уроки жизни.

    Цель моей профессиональной деятельности:

    • воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды;
    • формирование у учащихся картины жизни общества и человечества как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;
    • формирование человека, интегрированного в современном обществе и нацеленного на совершенствование этого общества.

    Работа учителя – это не только урок, это общение с детьми.  Это мой личный успех, это самостоятельно разработанный и удавшийся урок. Это мои новые творческие находки, это доброе слово и внимание коллег.


     

  • Страничка психолога Пшеничниковой Е.В.

    Пшеничникова Е.В.Здравствуйте! Вы зашли на школьный сайт, и я надеюсь, что информация, размещенная здесь, будет Вам полезна и интересна.
    Я, Пшеничникова Елена Викторовна, педагог-психолог и учитель начальных классов в МБОУ «Ермаковской СОШ №1». В школе работаю с сентября 2002 года. Образование высшее педагогическое, закончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева.
    Мое профессиональное кредо:
    Горжусь профессией своей
    За то, что душу человека согреваю,
    За то, что я могу понять детей.
    И детство вместе с ними проживаю.
    Пусть отступают все сомненья прочь,
    Уходят пусть тревога и забота.
    Кусочек сердца людям отдавать,
    Такая у психолога работа!
    Главными направлениями в моей работе являются:

    1. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.
    2. Психологическая профилактика: оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся с ограниченными возможностями здоровья.
    3. Психологическая диагностика.
    4. Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
    5. Психологическое консультирование.
    6. Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей; обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, семинарах – практикумах, родительских собраниях.
    7. ФГОС. Внеурочная деятельность. Курс психологии в начальной школе «Мой мир».

    Являюсь руководителем районного РМО педагогов-психологов.

  • Персональная страничка Степановой С.К.

    Степанова С.К.Степанова Светлана Константиновна - учитель русского языка и литературы.

    В 2008 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева.

    Стаж работы - 11 лет.

    Первая квалификационная категория.

    Курсы повышения квалификации:

    • сентябрь 2019г. - курсы повышения квалификации "Скоростное чтение", 108 часов
    • январь 2020г. - профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Методика обучения технике скорочтения" с присвоением квалификации ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СКОРОЧТЕНИЕ), 260 часов
    • октябрь 2020г. -  профессиональная переподготовка по программе "Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации", 270 часов

     

  • Персональная страничка Найдёновой Е.Л.

    На урокеЯ, Найденова Елена Леонидовна, - выпускница МБОУ «Ермаковская СОШ №1». Образование высшее. Закончила Хакасский государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Квалификация – учитель начальных классов. В данном учреждении работаю 11 лет. Тема самообразования «Формирование самооценки у младших школьников». Курсы повышения квалификации: «Мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении», «Классное руководство как посредничество в становлении эффективного социального опыта детей», «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников».
    Работаю по программе «Школа России». Принимаю активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

  • Персональная страничка Ровенко С.А.

    Добро пожаловать на мою личную страничку!!!

  • персональная страничка Пшеничниковой Е.В.

    Добро пожаловать!

    Пшеничникова Е.В.Вы зашли на персональный сайт учителя начальных классов МБОУ «Ермаковская СОШ №1». Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного материала. Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов, детям и родителям. Буду рада, если вы найдёте полезную информацию.

    Я, Пшеничникова Елена Викторовна, учитель начальных классов. В школе работаю с сентября 2002 года. Образование высшее педагогическое, закончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева.

    Педагогическое кредо - учить детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

    Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

    Ребенок, словно чистый лист бумаги
    Неосторожно не сомни его судьбу,
    Ты помоги ему, придай отваги
    И научи выигрывать борьбу.

  • Дрёмина Любовь Борисовна

    Дрёмина Л.Б.Я, Дрёмина Любовь Борисовна, выпускница МБОУ «Ермаковская СОШ №1. Стаж педагогической работы 25 лет. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов.

    Моё глубокое убеждение, что учить и воспитывать младших школьников - это передавать им каждый день, на каждом уроке и на каждой переменке частичку своей души.

  • Персональная страничка Луговской С. И.

    Луговская Светлана ИвановнаЛуговская Светлана Ивановна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности – "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 27 лет. В данном учреждении работает 15 лет. Тема самообразования  «Дифференцированный подход к обучению». Курсы повышения квалификации: «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения», «Классное руководство как посредничество в становлении эффективного социального опыта детей».

    Проводит открытые уроки районного уровня. Принимала участие в конкурсе «Учитель года – 2011 г.». Работает по программе «Школа России». Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

  • Персональная страничка Харитоновой Ю.Ю.

    Харитонова Ю.Ю.Харитонова Юлия Юрьевна - учитель истории и обществознания. Образование высшее педагогическое. В 2008 году окончила Хакасский государственный университет им.Н.Ф. Катанова. Стаж работы в должности - 7 лет. Имеет вторую квалификационную категорию.

    Активно принимает участие в общественной жизни школы. Повышает свое педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах "Учитель года " и "Молодой учитель нашей новой школе"

    Курсы повышения квалификации: "Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования", "Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в условиях реализации ФГОС".

  • Персональная страничка Шикаловой Т.П.

    Шикалова Татьяна ПавловнаШикалова Татьяна Павловна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный  педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация – учитель начальных  классов. Педагогический стаж 30 лет. В данном учреждении работает 19 лет. Тема самообразования: «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников». Курсы повышения квалификации: «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения»,  «Классное руководство как посредничество в становлении эффективного социального опыта детей».

    Работает по программе «Школа России». Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.


     

  • Персональная страничка Девяевой В.П.

    Девяева Вера ПавловнаДевяева Вера Павловна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический  институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 24 года. 15 лет работает в данном учреждении. Тема самообразования «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребёнка к предмету».  Курсы повышения квалификации «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения» ,«Классное руководство как посредничество в становлении эффективного социального опыта детей».

    Работает по  развивающей системе Л. В. Занкова. Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.


     

  • Личная страничка Титяевой Н.П.

    Титяева Н.П.Образование высшее, в 1998 году закончила Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, специальность физическая культура. Стаж работы в образовательном учреждении 21 год,  преподаю физическую культуру в школе. Высшая квалификационная категория.

    Курсы повышения квалификации:  ККИПК ППРО по программе: «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации».

    ККИПК ППРО по программе: «Реализация учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»».

    Государственные и отраслевые награды: 

    Медаль «За вклад в развитие образования» награда № 0045 общественный экспертно- консультационный совет при редакции энциклопедии «Лучшие люди», 2014 г. Благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие краевого образования, г. Красноярск

    Грамота Министерства спорта Красноярского края за III место в соревнованиях по конькобежному спорту среди женщин на дистанции 100м в IV зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края,  2017г.


     

  • Персональная страничка Риве В.В.

    Риве В.В.Я, Риве Владимир Викторович, работаю учителем физической культуры в МБОУ «Ермаковская СОШ №1». Стаж работы составляет 28 лет. В ЕСОШ №1 работаю 24 года. Образование высшее. Окончил КГПУ им. В.П. Астафьева в 1998 году по специальности учитель физической культуры и здорового образа жизни школьника. Имею высшую категорию по должности учитель физической культуры. Являюсь исполнительным директором физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец», тренером-преподавателем по волейболу и баскетболу.
    Радуюсь каждой, даже маленькой победе своего ученика.


     

  • Персональная страничка Грибова А.И.

    Грибов А.И.Добро пожаловать на персональную страничку Александра Ивановича Грибова 

    Грибов Александр Иванович, родился  28.10.1960 года п. Ойский, Ермаковского района, Красноярского края. Образование высшее, 1983 год, окончил Красноярский сельскохозяйственный институт, по специальности «ветеринария», диплом № ИВ 763867.

    • 2017 год – профессиональная переподготовка, ООО «Издательство «Учитель», по программе «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования», диплом № 342405838594.
    • 2018 год, АНКОДПО «Уральский институт повышения квалификации и подготовки», тема «Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО»,  144 часа, удостоверение.

    Стаж педагогической работы по специальности 9 лет;  в данной должности 4 года, в данном учреждении 4 года.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: 

    • 2017 год,   Почетная грамота главы администрации Ермаковского района за успешную подготовку команды, занявшей V место в финальном этапе соревнований по шахматам среди команд общеобразовательных организаций Красноярского края «Школьная спортивная лига» в 2016-2017 учебном году;
    • 2017 год,  грамота МБУДО «Ермаковский ЦФКиС «Ланс» за 1 место в районных соревнованиях по классическим шахматам, посвященным Дню России среди мужчин;
    • 2015 год, грамота МБУ ФСЦ «Саяны» за 1 место в чемпионате района по «активным» шахматам;
    • 2013 год,  благодарственное письмо музея заповедника «Шушенское» за 1 место в I региональном шахматно-шашечном турнире.
  • Персональная страничка Зыряновой Н.Н.

    Зырянова Н.Н..

    Зырянова Наталья Николаевна –

    заместитель директора по воспитательной работе,

    учитель английского языка.

    Образование высшее педагогическое. В 1989 году окончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности «Учитель  английского и немецкого языков».  

    Повышение квалификации:

    • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
    • Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС", 2020 г.

    Общий стаж работы – 31 год.

    Стаж работы по специальности  – 31 год.

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): английский язык, курс внеурочной деятельности «Английский без ошибок».


     

  • Персональная страничка Акеньшиной С.В.

    Акеньшина

    Добро пожаловать на мою персональную страничку!

    Я - учитель начальных классов.

    Образование – среднее профессиональное.

    2016 г. КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина» по специальности «Преподавание в начальных классах».

    Стаж работы 3 года.

    Контакты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

     

  • Персональная страничка Хлоповой О.А.

    HlopovaOAХлопова Оксана Анатольевна -  учитель начальных классов.

    Образование – высшее.

    2005 г. КГОУ с/п. образования. Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина, по специальности «Преподавание в начальных классах». Присвоена квалификация: Учитель начальных классов, с дополнительной подготовкой в области коррекционно – развивающего образования.

    В  2008 г. закончила Государственное образовательное учреждение  высшего профессионального образование «Хакасский   государственный университет им. Н. Ф. Катанова», по специальности «Педагогика и методика начального образования». Присвоена квалификация: учитель начальных классов. 

    Курсы повышения квалификации:

    2016г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки  работников образования» по программе «Мониторинг индивидуального прогресса учащихся» (технология «Дельта тестирование»)

    2016г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки  работников образования» по программе «организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам»

    Тема самообразования – «Проектная деятельность в начальной школе»

  • Персональная страничка Чуприс Н,В.

    chuprisЧуприс Наталья Владимировна - учитель русского языка и литературы. Образование высшее педагогическое. В 2001 году окончила Красноярский педагогический университетим. В.П. Астафьева. Стаж работы 14 лет.. Квалификационной категории не имеет.

    Владеет методами и формами работы по предмету, умело их применяет, стремится разнообразить виды работ.
    Реализует такие приемы, которые дают детям ощущение самостоятельности и творческого участия в изучении предмета.

  • Персональная страничка Карагусовой Н.Е.

    Карагусова Н.Е.Карагусова Наталья Евгеньевна – выпускница МБОУ «Ермаковская СОШ №1» окончила Хакасский государственный университет в 1998 году. В этот же год пришла работать учителем биологии и химии в родную школу.

    Сейчас работаю учителем биологии, имею первую квалификационную категорию, занимаюсь с обучающимися исследовательской и проектной деятельностью.

  • Персональная страничка Ивановой Т.В.

    Иванова Н.В.Иванова Татьяна Валериевна, учитель русского языка и литературы.

    Окончила ХГУ им. Н.Ф.Катанова в 2005 году. Педагогический стаж 18 лет.

    Имею первую квалификационную категорию.

    Педагогическое кредо: «Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».


     

  • Страничка психолога

    ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА РУКОВИШНИКОВОЙ А.Н.

    Здравствуйте!

    Руковишникова Алена НиколаевнаЯ, Руковишникова Алена Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Ермаковская СШ №1». В школе работаю с сентября 2018 года. Образование высшее педагогическое, в 2014 году закончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева.

    Кабинет № 209

    График работы:

    Понедельник

    10:00-14:00

    вторник

    10:00-15:00

    среда

    10:00-14:00

    четверг

    12:00-14:00

    Педагог-психолог — это сотрудник образовательного учреждения, обеспечивающий развитие и сохранение психического, соматического здоровья обучающихся и их социальное благополучие. Педагог-психолог оказывает психолого-коррекционную и реабилитационную помощь обучающимся и осуществляет консультативную помощь их родителям. Особенно в помощи педагога-психолога нуждаются дети, имеющие нарушения в психофизическом развитии, дети из неблагополучных семей, лишённые попечения родителей и т.п.

    Основные направления работы педагога-психолога:

    - Психологическое просвещение- повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.

    - Психологическая профилактика – оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

    - Психологическая диагностика — определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

    - Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и других специалистов;

    - Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

    - Организационно-методическая деятельность.

  • Персональная страничка Налькиной Регины Андреевны

    Налькина Р.А.Налькина Регина Андреевна.
    Выпускница МБОУ «ЕСОШ 2». В 2019г с отличием окончила Хакасский государственный университет по направлению подготовки: Педагогическое образование.
    В этом же году начала свою профессиональную деятельность в МБОУ «Ермаковская СШ 1» в должности учителя географии.
    Курс повышения квалификации: «Реализация требований к освоению основной образовательной программы (география)».

  • Персональная страничка Сериковой Ксении Юрьевны

    Серикова КсенияСерикова Ксения Юрьевна – учитель изобразительного искусства и социальный педагог. В 2020 г. окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В. П.Астафьева по профилю изобразительное искусство, в этом же году прошла курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
    Курсы повышения квалификации:
    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога


     

  • Персональная страничка Петкевич Алины Дмитриевны

    petkevichПеткевич Алина Дмитриевна – учитель начальных классов. В 2020г. окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» г. Абакан

    Курсы повышения квалификации: ООО «Западно – Сибирский Межрегиональный Образовательный центр» по программе «Теория и методика преподавания информатики в образовательных организациях»


     

  • Дедюхина Кристина Андреевна

    Дедюхина К.А.Дедюхина Кристина Андреевна - учитель русского языка и литературы. Выпускница ЕСОШ 1 2016 г.

    В 2020 году окончила колледж педагогического образования информатики и права по специальности "Преподавание в начальных классах".
    Повышение квалификации: АНО ДПО "Университет современных технологий" по программе "Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы в соответствии с ФГОС"


     

  • Персонльная страничка Носовой Т.И.

    SAM 7709Здравствуйте!
    Я - Носова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов Ермаковской средней школы № 1. Работаю учителем с 1990 года. В нашей школе с 2019 года. Образование – высшее (Абаканский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения. Присвоена квалификация учитель начальных классов).

    Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
    Сведения о повышении квалификации:

    • 2021 год, ООО Центр инновационного образования и воспитания, «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 36 ч., город Саратов, № 443-1858926.
    • 2021 год, ООО Центр инновационного образования и воспитания, «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 36 ч., город Саратов, № 443-1858926.
    • 2019 год, АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования», «Преподавание русского языка в начальных классах. В соответствии с ФГОС НОО» 36ч., город Ростов-на-Дону, № ПК-У12909-23274.
  • Грибов Александр Иванович

    GribovAIГрибов Александр Иванович  - педагог дополнительного образования ФСК.  В 1983 году окончил Красноярский сельскохозяйственный институт по специальности – ветеринарный врач. В 2017 году прошёл профессиональную переподготовку в ООО «Издательство «Учитель»» по программе «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования». Стаж педагогической деятельности: 11 лет.

    Квалификационная категория первая по должности «Педагог дополнительного образования».

     Сведения о повышении квалификации:

    •  «Методика преподавания курса «Шахматы в школе в условиях реализации ФГОС НОО»», 2018 г.

     

  • Персональная страничка Волковой Дарьи Дмитриевны

    Волкова ДарьяЗдравствуйте!
    Меня зовут Волкова Дарья Дмитриевна. Я учитель русского языка и литературы.
    В 2010 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова по специальности Филология. С 2021 года работаю в нашей школе.
    Помимо работы с детьми, я увлекаюсь музыкой, рукоделием, немного рисую и, конечно же, люблю хорошие книги.

  • Персональная страница Томашевской Елены Леонидовны

    ТомашевскаяЗдравствуйте! Меня зовут Томашевская Елена Леонидовна.
    Я учитель истории и обществознания.
    Окончила в 2011 году Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Прошла переподготовку на учителя истории и обществознания, с 2021 года работаю в нашей школе.


     

  • Персональная страничка Самохвалова А.А.

    Самохвалов А.А.Самохвалов Александр Александрович – учитель технологии. В 2020г. окончил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» г. Абакан, квалификация "Техник по компьютерным системам"


     

  • Персональная страничка Соколовской М.А.

    Соколовская Мария Александровна

    Соколовская М.А.Здравствуйте!
    -Училась в ХГУ им. Н.Ф Катанова 2013-2018 гг.
    -Педагогическое образование;
    Бакалавр(высшее) Факультет: Безопасность жизнедеятельности.
    -прошла профессиональную переподготовку в 2021 году(ООО Учебный центр "Профакадемия"
    Учитель русского языка и литературы.
    -Общий стаж работы - с 2014 года
    -По специальности нет стажа.


     

  • Персональная страничка Новиковой Е.В.

    Новикова Е.В.Новикова Елена Васильевна – учитель английского языка.

    Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «педагог – психолог». 

    В 2015 году  в Красноярском государственном педагогическом университете  им. В.П. Астафьева прошла профессиональную переподготовку  по программе «Иностранный язык. Преподавание английского языка».  Квалификация: аттестована на соответствие занимаемой должности, 2018 г. Общий стаж работы: 10 лет.  

    Сведения о повышении квалификации:

    • Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога, 2020 г.;
    • Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных концепций, 2020 г.;
    • Модели реализации школьного технологического образования, 2019 г.;
    • Мониторинг учебного процесса: проектирование и реализация занятий, 2019 г.
  • Персональная страничка Сазанаковой С.Е.

    sazanakovaСазанакова Светлана Евгеньевна. Педагог - дефектолог. Образование высшее педагогическое.  В 2016 г окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Дефектолог, профиль логопедия.


     

  • Личная страничка Новиковой Алёны Андреевны

    novikovaНовикова Алена Андреевна - учитель изобразительного искусства.
    Выпускница МБОУ «Ермаковская СШ №1» 2012 году.
    Образование - высшее.
    В 2016 году окончила КГБ ПОУ «Красноярское художественное училище (техникум) им. В.И. Сурикова по специальности: Живопись. Присвоена квалификация: художник-живописец, преподаватель.
    В 2022 году с отличием окончила КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности: Педагогическое образование. Присвоена квалификация: учитель изобразительного искусства.
    Повышение квалификации:
    2022 год - ООО «Центр развития компетенций Аттестатика» по программе «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя изобразительного искусства» город Тула


     

  • Личная страничка Крюковой Алёны Юрьевны

    Крюкова А.Ю.Крюкова Алена Юрьевна – учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2001 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова.

    Общий стаж работы 21 год.

    Сведения о повышении квалификации:

    • «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» 2022г.
    • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС» 2022г.