Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Персональная страничка Девяевой В.П.

Девяева Вера ПавловнаДевяева Вера Павловна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический  институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 24 года. 15 лет работает в данном учреждении. Тема самообразования «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребёнка к предмету».  Курсы повышения квалификации «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения» ,«Классное руководство как посредничество в становлении эффективного социального опыта детей».

Работает по  развивающей системе Л. В. Занкова. Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.


 



Технологическая карта урока. Окружающий мир, 3 класс. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
17.11.2021 18:56

Технологическая карта урока.

 
Динамика учебной деятельности, 4 класс. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
16.11.2021 22:00

Динамика учебной деятельности, 4 класс.

 
Динамика учебной деятельности, 3 класс. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
16.11.2021 21:51

Динамика учебной деятельности, 3класс.

 
Динамика учебной деятельности, 2 класс. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
16.11.2021 21:43

Динамика учебной деятельности, 2 класс

 
Результаты мониторинга сформированности УУД 2020-2021 уч. год (4 класс) PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
16.11.2021 20:01

Результаты мониторинга сформированности УУД

Выводы: Результаты мониторинга показали, что на высоком уровне УУД сформированы у 5 учащихся, что составляет 39% . У них адекватно возрастной норме развиты отдельные свойства внимания, объём оперативной памяти, что свидетельствует о высоком уровне развития саморегуляции и организации деятельности, как способности к мобилизации собственных сил и энергии. Данные учащиеся осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. На высоком уровне у таких детей развиты такие действия, как целеполагание, планирование, прогнозирование. Результаты показывают, что преобладает средний уровень познавательных УУД. Низкий уровень сформированности личностных УУД, регулятивных УУД, познавательных УУД, коммуникативных УУД к концу обучения в начальной школе присутствует у 1 обучающегося .

 

 
Приемы, активизирующие познавательную деятельность. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
15.11.2021 23:23

Активизация познавательной деятельности учащихся – актуальнейшая проблема современности.

Подробнее...
 
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
15.11.2021 23:16

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования...»

Подробнее...
 
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
15.11.2021 23:07

Цель мониторинга уровня сформированности УУД получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Подробнее...
 
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Тестовые задания на основе работы с текстом" PDF Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Девяевой В.П.
Автор: Девяева В.П.   
15.11.2021 23:00

                                                             Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности по курсу «Тестовые задания на основе текста» предназначена для реализации на начальном уровне образования и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Примерной основной образовательной программой начального общего образования (ПООП НОО). Методологическая основа программы — системно-деятельностный подход.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 5