Дрёмина Любовь Борисовна

Дрёмина Л.Б.Я, Дрёмина Любовь Борисовна, выпускница МБОУ «Ермаковская СОШ №1. Стаж педагогической работы 25 лет. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов.

Моё глубокое убеждение, что учить и воспитывать младших школьников - это передавать им каждый день, на каждом уроке и на каждой переменке частичку своей души.



Технология продуктивного чтения Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Дрёмина Любовь Борисовна
Автор: Дрёмина Л.Б.   
21.09.2016 19:56

Технология продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности).


Существует единая для всех уроков технология чтения текста, основанная на природосообразной технологии формирования типа правильной читательской деятельности. Сама технология включает в себя 3 этапа работы с текстом.

I этап. Работа с текстом до чтения
1. Антиципация (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения).
Определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста, выделение его героев по названию произведения, имени автора, ключевым словам, предшествующей тексту иллюстрации с опорой на читательский опыт.
2. Постановка целей урока с учетом общей (учебной, мотивационной, эмоциональной, психологической) готовности учащихся к работе.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Дрёмина Любовь Борисовна
Автор: Дрёмина Л.Б.   
18.09.2016 21:25

 

20“Если ученик в школе не научится ничего творить,
то в жизни он всегда будет только подражать…”
Л.Н. Толстой

Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях.
В связи с этим необходима организация активной познавательной и созидательной деятельности учащихся, способствующей накоплению творческого опыта младших школьников, как основы, без которой самореализация личности на последующих этапах непрерывного образования становится малоэффективной.
Условия, необходимые для успешного творчества:
Добровольность творческих работ
Включение в структуру урока подготовительных упражнений
Создание благоприятного психологического климата на уроке развития творческих способностей, мотивации к созданию творческих продуктов
Качественная оценка без резких отрицательных суждений
Наличие времени для выполнения творческого задания
Поощрение творчества, его презентация.

Подробнее...
 
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы началь Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Дрёмина Любовь Борисовна
Автор: Дрёмина Л.Б.   
18.09.2016 21:05

Система оценки достижения планируемых результатов  (из опыта)


Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. В своей работе мы опирались на технологию оценивания, разработанную Д.Д. Даниловым .

Подробнее...
 
Достижения детей Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Дрёмина Любовь Борисовна
Автор: Дрёмина Л.Б.   
18.09.2016 20:19

 

Достижения детей

73481IMG 20160511 105722


2011-2012 уч.г. 2 кл.
Русский язык- 26 человек-80,7%
Заякина Н-1 место районный уровень
Ахмадеева К-1 м школьный, Болотько Д-3место

Литературное чтение- 25 человек-68%
Призеры олимпиад по предмету:
Суховская Д 1 м -школьный, Заякина-2место школьный этап, Голубева С-3 место школьный

Подробнее...
 
Материал к аттестации Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Дрёмина Любовь Борисовна
Автор: Дрёмина Л.Б.   
14.09.2016 21:59

Моя профессиональная деятельность

  • 2012-2014 Руководитель ШМО
  • 1.02. 2013 Открытое занятие по внеурочной деятельности "Театр".
  • Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников- выступление на РМО, выступление на родительском собрании
  • 07.102013" Мотивация учебной деятельности и ее формирование" тема самообразования, выступление на ШМОфильм

 https://youtu.be/jnpl2oJAk9o

http://есош-1.рф/index.php/schoolvideo.html

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2