Результаты мониторинга сформированноcти универсальных учебных действий обучающихся. Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Дрёмина Любовь Борисовна
Автор: Дрёмина Л.Б.   
25.09.2016 22:14

Результаты выполнения ИКР 4 класс, 2014/2015 уч. год по математике и русскому языку

класс

Успешность выполнения всей работы

% решаемости заданий базового уровня

% решаемости заданий повышенного уровня

Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся

   

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

математика

85,44%

77, 53%

89,50%

85,69%

78,22%

63,01%

100%

96,53%

Русский язык

87,17%

77, 93%

90,10%

81,36%

79,50%

68,95%

100%

95,83%

Результаты выполнения группового проекта «Метапредметные результаты» 

Успешность выполнения

Уровни достижений

   

Весь проект (общий балл)

Регулятивные действия

Коммуникативные действия

Достигли базового уровня (включая повышенный)

Повышенный

   
   

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

   

80,89%

74,08%

75, 20%

70,99%

88,00%

77,95%

100%

91,59%

56%

41,70%

 

 

 

Результаты выполнения ИКР «Читательская грамотность»

Вся работа (общий балл)

Успешность выполнения

Уровни достижений

 

Задания по группам умений

 

Общее понимание и ориентация в тексте

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста

Использование информации из текста для различных целей

Достигли базового уровня (включая повышенный)

Повышенный

 
 
 

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

   

80,32%

82,64%

79,98%

85,42%

74,82%

66,67%

48,04%

100%

95,52%

58,33%

39,62%