Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Создавать проекты - это интересно и креативно! PDF Печать E-mail
Методкабинет - ФГОС ООО
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
03.03.2018 17:23

 Большинство российских школ испытывают сегодня немало трудностей при обучении иностранному языку. Не имея возможности использовать полученные по иностранному языку знания вне класса, учащиеся теряют интерес к его изучению.

Попугаев Денис и Балтайс Вася защищают проектВ библиотеках и на прилавках магазинов села нет литературы на иностранном языке, особенно художественной, познавательной. Тем не менее, по моему мнению, применять новые технологии обучения (в частности, метод проектов) в учебно-воспитательном процессе можно и нужно в любых условиях. Это способствует развитию не только коммуникативных навыков и умений, но и обогащению знаний по предмету, создает максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческих способностей ребенка.  

 Проект представляют Игнат Никулин и Миша ГусаковМетод проектов возник еще вначале века, когда появилась необходимость выявления путей активизации самостоятельного творческого мышления учащихся. Американские педагоги Дж. Дьюи, Килпатрик и австрийский ученый Рудольф Штайнер разработали ряд технологий по организации совместной творческой деятельности учащихся для применения полученных знаний в практическом решении жизненных проблем. Поэтому первоначально этот метод назывался проблемным.

Метод проектов предполагает, с одной стороны, использование широкого спектра поисковых, проблемных, исследовательских методов, ориентированных на конкретный практический результат, связанный с удовлетворением личностных интересов учащихся, а с другой – Проект от Руденко Виктора и Владимиракомплексное решение проблемы во всем многообразии ее проявлений и условий.

Метод проектов позволяет создать на уроке иностранного языка исследовательскую творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный творческий познавательный процесс на основе методики сотрудничества. Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, активным включением учащихся в учебную деятельность, принятием личной ответственности за продвижение в обучении. Работа над проектом сочетается с созданием прочной языковой базы у обучаемых.

Пятиклассницы со своими проектами Учебник английского языка содержит несколько тем проектов по каждой теме. Обучающимся нравится этот вид деятельности, их фантазии нет предела. Пятиклассникам очень понравилось разрабатывать проект по теме «Как я провёл лето», а девятиклассники с удовольствием создали проект по теме «Обучение и работа за границей: за и против».