Точка роста-1

Педагогический коллектив школы
Педагогический коллектив Ермаковской средней школы №1 PDF Печать E-mail
Методкабинет - Педагогический коллектив
Автор: Администратор (Шишкин С.В.)   
05.11.2013 09:08

  Администрация школы

 Колесникова Валентина Ивановна -

директор школы.

 

Контактный телефон: 839138 (2-14-43)

Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 Колесникова Валентина Ивановна

 Меркушова Татьяна Александровна -

заместитель директора по учебно - воспитательной работе. 

 

Контактный телефон: 8 39138 (2-15-95)

Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 Меркушова Т.А.

 Ванникова Светлана Александровна -

заместитель директора по учебно - воспитательной работе. 

 

Контактный телефон: 8 39138 (2-15-95)

Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript    

 Ванникова Светлана Александровна

 Зырянова Наталья Николаевна -

заместитель директора по воспитательной работе. 

 

Контактный телефон:  8 39138 (2-15-95)

Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 Зырянова Н.Н.

Новикова Елена Васильевна –

заместитель директора по учебно – методической работе.

Телефон: 8 39138 (2-15-95)

Электронная почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 Новикова Е.В.
up1

Начальная школа

 Ванникова Светлана Александровна –

заместитель директора по учебно – воспитательной работе,

учитель начальных классов.

Образование высшее педагогическое. В 1993 году окончила Красноярский государственный педагогический институт  им. В.П.Астафьева по специальности "Учитель начальных классов".

 Повышение квалификации:

  •  «Система оценки образовательных учреждений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО», 2018г.
  • «Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2019г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.

Общий стаж работы – 27 лет.

Стаж работы по специальности  – 27 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): все предметы начального общего образования (кроме физической культуры, английского языка , музыки).

 Ванникова С.А.

Гольцева Наталья Александровна – учитель начальных классов. Образование высшее. Закончила «Лесосибирский педагогический институт» по специальности – педагогика и методика начального обучения. Квалификация – учитель начальных  классов. Педагогический стаж 8 лет.

Тема самообразования «Развитие орфографической зоркостимладших школьников». Работает по программе «Школа России».

Сведения о повышении квалификации:

  • «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
 Гольцева Наталья Александровна

Девяева Вера Павловна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический  институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 30 лет. 21 год работает в данном учреждении. Тема самообразования «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребёнка к предмету».  

Работает по  программе "Школа России". Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • «Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
 Девяева Вера Павловна

Дрёмина Любовь Борисовна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный  педагогический  институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 29 лет. В данном учреждении работает 29 лет. Тема самообразования «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников».

Работает по программе «Школа России». Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
 Дрёмина Л.Б.

Кунишникова Ольга Анатольевна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика  начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 31 год. В данном учреждении работает  24 года.

Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
 Кунишникова Ольга Анатольевна

Луговская Светлана Ивановна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности – "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 33 год. В данном учреждении работает 23 лет. Тема самообразования  «Дифференцированный подход к обучению». 

Проводит открытые уроки районного уровня. Принимала участие в конкурсе «Учитель года – 2011 г.». Работает по программе «Школа России». Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» - 2020
Lugovskaia 

 

Носова Татьяна Ивановна  -учитель начальных классов высшей категории. Образование высшее. Закончила Абаканский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Квалификация- учитель начальных классов. Педагогический стаж 29 лет. В данном учреждении работает второй год.

Тема самообразования: «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения младших школьников».

Работает по программе «Школа России».

Сведения о повышении квалификации:

  • «Учитель русского языка и литературы" 2018 г.
  • "Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» 2018 г.
  • «Преподавание русского языка в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО» 2019 г.

  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
 Носова Татьяна Ивановна

Турулина Галина Викторовна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Кызыльский педагогический  институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 30 лет. В данном учреждении работает 17 лет. Тема самообразования: «Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся». 

Проводит открытые уроки районного уровня. Работает по программе "Школа России". Принимает активное участие в смотрах художественной  самодеятельности школы.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» - 2020г.
 Турулина Галина Викторовна

Чекашкина Людмила Николаевна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Красноярский педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж 27 лет. В данном учреждении работает 24 года. Тема самообразования: «Развитие орфографической грамотности учащихся начальных классов». 

Проводит открытые уроки районного уровня. Работает по программе "Школа России". Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • «Теория и методика инклюзивного образованияв условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
 ЛюдмилаНиколаевнаЧекашкина

Шикалова Татьяна Павловна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный  педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация – учитель начальных  классов. Педагогический стаж 36 лет. В данном учреждении работает 25 лет.

Тема самообразования: «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников». 

Работает по программе «Школа России». Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
 Шикалова Татьяна Павловна

 

Найдёнова Елена Леонидовна - учитель начальных классов. Образование высшее. Закончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по специальности "Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью информатика". педагогический стаж 14 лет.

Тема самообразования: "Формирование самооценки у младших школьников".

Работает по программе " школа России". Принимала участие в конкурсе "Учитель года - 2016". Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.

 Сведения о повышении квалификации:

  •  «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
Найдёнова Е.Л.

Хлопова Оксана Анатольевна - учитель начальных классов.
Образование – высшее.
2005 г. КГОУ с/п. образования. Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина, по специальности «Преподавание в начальных классах». Присвоена квалификация: Учитель начальных классов, с дополнительной подготовкой в области коррекционно – развивающего образования.
В 2008 г. закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образование «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», по специальности «Педагогика и методика начального образования». Присвоена квалификация: учитель начальных классов.
Тема самообразования – «Проектная деятельность в начальной школе»

Общий стаж работы: 15 лет, в данной организации – 5 лет.

Сведения о повышении квалификации:

  • "Современные образовательные технологии в начальной школе". 2019 г.
  • «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» - 2020

 Хлопова О.А.

Акеньшина Светлана Владимировна - учитель начальных классов.

Образование — высшее.    2019 г. ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет» по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Стаж работы по специальности 5 лет, в данном учреждении – 5 лет.

Курсы:

  • «Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС» - 2019;
  • «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников» - 2019;
  • «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» - 2020.
 Акеньшина Светлана
up1

 Русский язык и литература

Меркушова Татьяна Александровна –

заместитель директора по учебно – воспитательной работе,

учитель русского языка и литературы.

 Образование высшее педагогическое. В 1996 году окончила Красноярский педагогический университет им. В.П..Астафьева по специальности «Учитель русского языка и литературы».

Повышение квалификации:

  • "Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ",2018 г.
  • "Изменения к КИМ ГИА - 9 по русскому языку", 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.

Общий стаж работы – 31 год.

Стаж работы по специальности  – 31 год.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература.

 merkushova

Чуприс Наталья Владимировна - учитель русского языка и литературы. Образование высшее педагогическое. В 2001 году окончила Красноярский педагогический университетим. В.П. Астафьева. Стаж работы 14 лет.. Квалификационной категории не имеет.

Владеет методами и формами работы по предмету, умело их применяет, стремится разнообразить виды работ.
Реализует такие приемы, которые дают детям ощущение самостоятельности и творческого участия в изучении предмета.
О Наталье Владимировне можно сказать: общительна, энергична, обладает организаторскими способностями.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе». 2014 год.
 Чуприс Наталья Владимировна

Колесникова Валентина Ивановна –

директор школы, учитель русского языка и литературы.

Образование высшее педагогическое. В 1983 году окончила Абаканский педагогический институт по специальности  «Учитель русского языка и литературы».

Повышение квалификации:

  • «Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО» 2018 г.

Общий стаж работы – 30 лет.

Стаж работы по специальности  – 30 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык и литература .

Колесникова В.И.

Степанова Светлана Константиновна - учитель русского языка и литературы.

В 2008 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева.

Стаж работы - 11 лет.

Первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации:

  • сентябрь 2019г. - курсы повышения квалификации "Скоростное чтение", 108 часов
  • январь 2020г. - профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Методика обучения технике скорочтения" с присвоением квалификации ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СКОРОЧТЕНИЕ), 260 часов
  • октябрь 2020г. -  профессиональная переподготовка по программе "Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации", 270 часов
Степанова Светлана Константиновна

Иванова Татьяна Валериевна - учитель русского языка и литературы.  Окончила ХГУ им. Н.Ф.Катанова в 2005 году. Педагогическое кредо: «Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».

Стаж работы 18 лет.

Татьяна Иванова

Дедюхина Кристина Андреевна - учитель русского языка и литературы. Выпускница ЕСОШ 1 2016 г.

В 2020 году окончила колледж педагогического образования информатики и права по специальности "Преподавание в начальных классах".
Повышение квалификации: АНО ДПО "Университет современных технологий" по программе "Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы в соответствии с ФГОС"

Дедюхина К.А. 
 up1

История, право, обществознание и география

Дегтярёва Марина Алексеевнаучитель истории. Образование высшее педагогическое. В 1994 году окончила Абаканский государственный педагогический институт им. Н. Ф. Катанова. Стаж работы в должности – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.

Сведения о повышении квалификации:

  • "Обществознание: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения". 2013г.
  • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
  • «ФГОС: Содержание и деятельность технологии обучения обществознанию». 2016 г.
  • «Мониторинг учебного процесса: проектирование и реализация занятий», 32 часа, сентябрь 2019г.
  • «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС»,72 час, 2020г.
  • «Способы и средства формирования финансовой грамотности обучающихся. Модуль 1», 36 часов,28.10. 2020г.
  • «Способы и средства формирования финансовой грамотности обучающихся. Модуль 2», 36 часов, 11.11.2020г.
  • «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 часов, 30.11.2020г.
 Дегтярёва М.А.

 

Налькина Регина Андреевна.
Выпускница МБОУ «ЕСОШ 2». В 2019г с отличием окончила Хакасский государственный университет по направлению подготовки: Педагогическое образование.
В этом же году начала свою профессиональную деятельность в МБОУ «Ермаковская СШ 1» в должности учителя географии.
Курс повышения квалификации: «Реализация требований к освоению основной образовательной программы (география)».

 

Налькина Регина Андреевна
   

Харитонова Юлия Юрьевна - учитель истории и обществознания. Образование высшее педагогическое. В 2008 году окончила Хакасский государственный университет им.Н.Ф. Катанова. Стаж работы в должности - 8 лет. Имеет вторую квалификационную категорию.

Активно принимает участие в общественной жизни школы. Повышает свое педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах "Учитель года " и "Молодой учитель нашей новой школе"

Сведения о повышении квалификации:

  • «Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по географии, обществознанию». 2016 г.
 Харитонова Ю.Ю.
up1

 Математика, физика и информатика

Жукова Татьяна Сергеевна - учитель физики и математики. Образование высшее педагогическое. В 1999 году окончила Норильский педагогический университет. Стаж работы в должности – 19 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.

Руководитель школьного методического объединения физиков, математиков и информатиков.  На протяжении десяти лет занимается исследовательской и проектной деятельностью с учащимися. Многим ученикам эти работы дали дорогу в жизнь. Татьяна Сергеевна играет на гитаре и поет в школьной вокальной группе.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
 Жукова Татьяна Сергеевна

Шишкин Сергей Васильевич - учитель информатики и физики. Работает учителем с сентября 1994 года. В нашей школе работет с февраля 2000 года. Образование - высшее педагогическое (Красноярский Госуниверситет, затем Абаканский Государственный Педагогический институт, окончил в 1994 году). Специальность по диплому - учитель физики, информатики. Высшая квалификационная категория. Стаж работы: 26 лет.

Преподаёт информатику и физику как в общеобразовательных классах, так и в классах, где физика и информатика являются профильными предметами.
Летом организет с учениками горные спортивные походы по югу Красноярского края, весной и осенью - однодневные спелеопоходы по Хакасии.

Увлекается компьютерной графикой, программированием, авиамоделированием, горными лыжами и сноубордом.

Является системным администратором школы.

В системе электронных курсов в школе создаёт электронные версии домашних заданий, спецкурсы и дистанционные крусы по предметам.

Контакты указаны в личной страничке>>>

Сведения о повышении квалификации:

  • «Использование Flash – технологий в образовательном процессе». 2018 г.
  • Подготовка технических специалистов по организации проведения ОГЭ и ЕГЭ по инострангому языку и информатике. 2017, 2019 г.
  • Подготовка технических специалистов по организации проведения ОГЭ и ЕГЭ - печать КИМ и сканирование результатов. 2017, 2019 г.
  • Использование системы Moodle для создания дистанционных курсов 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога" 2020 г.
  • "Цифровая грамотность" 2020 г.
 Шишкин Сергей Васильевич

Савина Марина Александровна - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова. Стаж работы в должности – 10 лет. 1 квалификационная категория.

Активно принимает участие во всех конкурсах педагогического мастерства. Марина Александровна очень мобильна, открыта для всего нового и интересного. В свободное от работы время занимается разведением зимнего сада.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
 Асламова Марина Александровна
Понкратов Александр Васильевич - учитель математики и информатики. Образование высшее педагогическое. В 2008 году окончил Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова. Квалификационная категория - первая. Стаж работы: 13 лет.

Это человек, имеющий прекрасное чувство юмора. Любые проблемы и трудности он умеет воспринимать философски и с шуткой. Ребятам  очень  симпатичен молодой и энергичный педагог. Главным увлечением Александра Васильевича является рыбалка, именно на ней, наверное, он заряжается хорошим настроением.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном  учреждении в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
Понкратов Александр Васильевич

Усынина Екатерина Сергеевна - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2010 году закончила физико-математический факультет Тывинского государственного университета. Специальность по диплому - учитель математики и информатики.

Общий стаж: 10 лет.

Стаж работы по специальность: 10 лет.

Педагог занимается своим самообразованием, участвует в различных педагогических конкурсах, приобретая необходимый для работы опыт.

Сведения о повышении квалификации:

  • На пути к «Цифровой школе»: детали, риски, возможности. 2019 г.
  • Преподавание неравенств в школьном курсе математики. 2019 г.
  • Комбинаторика и теория вероятностей в рамках преподавания математики в школе. 2019 г.
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 2019 г.
  • Подготовка к олимпиадам по программированию. 2019 г.
  • Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы. 2019 г.
  • ФГОС НОО: Проектная деятельность школьников в мультимедийной среде ПервоЛого. 2020 г.
  • "Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога". 2020 г.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): математика, информатика, технология.

Усынина Екатерина Сергеевна

Петкевич Алина Дмитриевна – учитель начальных классов. В 2020г. окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» г. Абакан

Курсы повышения квалификации: ООО «Западно – Сибирский Межрегиональный Образовательный центр» по программе «Теория и методика преподавания информатики в образовательных организациях»

 

Петкевич 
up1

 Химия и биология

Лариошкина Евдокия Валерьевна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 1983 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы – 32 года. Имеет высшую квалификационную категорию.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
  • «Как составить рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС». 2016 г.
 Лариошкина Евдокия Валерьевна

Карагусова Наталья Евгеньевна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова.

Стаж работы в должности – 22 года. Имеет 1 квалификационную категорию.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Работа с одаренными детьми на уроках биологии. 2017г.
  • «ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий». 2018 г.
  •   "Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога" 2020  г.
 Карагусова Наталья Евгеньевна

Казоба Лариса Викторовна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы 20 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения биологии». 2014 г.
Казоба Лариса Викторовна
up1

Иностранный язык

Зырянова Наталья Николаевна –

заместитель директора по воспитательной работе,

учитель английского языка.

Образование высшее педагогическое. В 1989 году окончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности «Учитель  английского и немецкого языков».  

Повышение квалификации:

  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
  • Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС", 2020 г.

Общий стаж работы – 31 год.

Стаж работы по специальности  – 31 год.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): английский язык, курс внеурочной деятельности «Английский без ошибок».

 Зырянова Н.Н.

Бакурова Елена Михайловна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 1999 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова факультет романо-германской филологии. Стаж работы – 17 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
Бакурова Елена Михайловна

Винтер Диана Александровна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 2006  году окончила Красноярский Государственный университет им. В.П. Астафьева. Стаж работы – 14 лет. Квалификационной категория - соответствие занимаемой должности.

Сведения о повышении квалификации:

- "Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)", 2018г.

 Винтер Диана Александровна

Гармашова Людмила Филипповна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 1985  году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы  – 35 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2018г.
  • "Методика преподавания немецкого языка,инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях ФГОС", 2019год
  • "Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемологической обстановки с учетом требований ФГОС", 2020год
Гармашова Людмила Филипповна

Краус Надежда Васильевна;

Учитель английского языка;

Образование высшее;

Первая квалификационная категория;

Специальность «Иностранные языки»: два иностранных языка;

Сведения о повышении квалификации:

1. 2019 год, Московская академия профессиональных компетенций,«Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС», (72 часа), ППК2545-28;

2. 2019 год, Красноярский Институт повышения квалификации, «Мониторинг учебного процесса: проектирование и реализация занятий (72 часа),20348/уд;

3. 2020 год, ПрофЭкспертСофт «Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки  с учетом требований ФГОС», (72 часа), 8274910;

Стаж работы 8,5 лет.

Краус Надежда Васильевна

Риве Ольга Анатольевна - учитель английского и немецкого языков. Образование высшее педагогоическое. В 1993 году окончила Красноярский педагогический университет по специальности "учитель немецкого и английского языка".

Педагогический стаж - 25 лет. Квалификационная категория - первая.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
Риве О.А. 

Новикова Елена Васильевна – учитель английского языка.

Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «педагог – психолог». 

В 2015 году  в Красноярском государственном педагогическом университете  им. В.П. Астафьева прошла профессиональную переподготовку  по программе «Иностранный язык. Преподавание английского языка».  Квалификация: аттестована на соответствие занимаемой должности, 2018 г. Общий стаж работы: 10 лет.  

Сведения о повышении квалификации:

  • Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога, 2020 г.;
  • Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных концепций, 2020 г.;
  • Модели реализации школьного технологического образования, 2019 г.;
  • Мониторинг учебного процесса: проектирование и реализация занятий, 2019 г.
Новикова Е.В.
up1

Технология, черчение и ИЗО

Парницкая Елена Владимировна – учитель технологии. Образование высшее педагогическое. В 2012 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова по специальности: Психология.
В 1999 году окончила Красноярское краевое училище культуры, по специальности: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество.
Педагогический стаж 14 лет. Квалификационной категории нет.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Основы профориентационной работы в школе», 2017 год;
  • "Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС", 2019 год;
  • "Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС", 2019 год.

Педагог дополнительного образования руководитель объединения декоративно-прикладного творчества: «Кукольный мастер».

Парницкая 

Серикова Ксения Юрьевна – учитель изобразительного искусства и социальный педагог. В 2020 г. окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В. П.Астафьева по профилю изобразительное искусство, в этом же году прошла курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Курсы повышения квалификации:
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

 Серикова Ксения
   
 up1

 Физическая культура и ОБЖ

 

Риве Владимир Викторович - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончил Красноярский педагогический университет им. В.П.Астафьева. Стаж работы – 32 года. Имеет высшую квалификационную категорию.

 

Сведения о повышении квалификации: 

 

  • «Современный урок для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС» 2019 г.

 

 Риве Владимир Викторович

 

Ровенко Сергей Александрович - учитель физической культуры. В 2003 году окончил Минусинское педагогическое училище им. А.С.Пушкина. Стаж работы – 13 лет. Имею высшую квалификационную категорию. По совместительству работаю тренером КГАУ «СШОР по баскетболу Енисей». Обучаюсь в  Хакасском государственном университете им. Н.Ф.Катанова. на 4 курсе.

 

Сведения о повышении квалификации:

 

  • «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры». 2019 г. 

 

 Ровенко Сергей Александрович

Титяева Наталья Петровна - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончила Абаканский педагогический институт.

Стаж работы – 23 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Реализация предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». 2019г.
  • «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры». 2019 г.
Титяева Наталья Петровна 

 

Рыбаков Василий Анатольевич - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 2013 году окончил Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова. Стаж работы – 11 лет. Квалификационная категория – высшая квалификационная категория.

 

Сведения о повышении квалификации:

«Современный урок для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС» 2019 г.

Рыбаков Василий Анатольевич 

Кузнецов Геннадий Владимирович - учитель физической культуры. Образование средне профессиональное. В 2009 году окончил Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина Стаж работы – 10 лет. Квалификационная категория – первая.

Сведения о повышении квалификации:

«Современный урок физической культуры в контексте реализации ФГОС», 2018 год.

Геннадий Владимирович Кузнецов. 

Жулин Николай Александрович – преподаватель организатор ОБЖ. Образование : высшее педагогическое, окончил Абаканский государственный педагогический институт в 1986 г по специальности - учитель средней школы.

Квалификация - учитель биологии.

Высшее юридическое - окончил Сибирский юридический институт МВД России в 2002г - по специальности юриспруденция. Квалификация- юрист. 

Сведения о повышении квалификации:

"ОБЖ в условиях ФГОС: организация и планирование учебной деятельности" 2018 год.

" Концепция преподования учебного предмета "ОБЖ": профилактика экстримизма и терроризма" 2020 год.

Стаж работы 4 года.

Жулин 
up1  

  Логопеды, психологи, социальные педагоги

Вахрушева Марина Михайловна - учитель–логопед. Образование высшее педагогическое. В 2005  году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова.

Стаж работы – 19 лет. Квалификационная категория - первая.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС". 2019 г. 
  • "Цифровая образовательная среда:новые инструменты педагога". 2020 г.
Вахрушева Марина Михайловна 

Крапивина Наталья Ильинична - педагог–психолог. Образование высшее педагогическое. В 2011 году окончила Красноярский Государственный педагогический университет им В.П. Астафьева.

Стаж работы – 12 лет. Квалификационная категория – первая.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации". 2017 г.
 Осауленко Наталья Ильинична

Руковишникова Алена Николаевна - педагог–психолог. Образование высшее педагогическое. В 2014 году окончила Красноярский Государственный педагогический университет им В.П. Астафьева.

Стаж работы – 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

  • «Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ». 2019 г.
  • "Цифровая образовательная среда", 2020 г.

 .

Сазанакова Светлана Евгеньевна. Педагог - дефектолог. Образование высшее педагогическое.  В 2016 г окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Дефектолог, профиль логопедия. Категории не имеет.

Стаж работы: 2 года.

 

 Сазанакова С.Е.
up1

Педагоги-организаторы, учителя музыки, педагоги ДО

Пумбрасова Наталья Валерьевна  - учитель музыки. Образование высшее. В 1995 году окончила Минусинское педагогическое училище им. А.С.Пушкина. В 2008 году окончила Хакасский государственный университет им Н.Ф.Катанова. Стаж работы в должности - 25 года. Имеет первую квалификационную категорию.

Сведения о повышении квалификации:

  • Изучение образовательной области «Искусство в основной и старшей школе с учетом требований ФГОС». 2015 г.
  • «Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным общеобразовательным программам». 2016 г.
  • "Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организвции учебного процесса в условиях реализации ФГОС". 2018 г.
  • Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога, 2020 г
Пумбрасова Н.В. 

Куклина Ирина Николаевна - руководитель хореографического коллектива, педагогический стаж 15 лет.

Закончила Абаканское музыкальное училище в 1989 г.

Куклина Ирина Николаевна

Ланкина Елена Викторовна
педагог дополнительного образования, в 1993 году окончила Биробиджанский колледж культуры по специальности педагог - организатор, педагогичнский стаж  20 лет, руководитель Ермаковского школьного лесничества, руководитель школьного музея "Портфель школьной истории",классный руководитель 7  класса Б.

Главным для себя считает формирование у обучающихся знаний об окружающем мире, бережном отношении к природе, её ресурсам,  знаний о лесе. 
В процессе организации работы использует творческий и интеллектуальный потенциал развития личности обучающегося.

Сведения о повышении квалификации:

  • Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников 2017 год,
  • Организация деятельности школьного лесничества 2019 год.
 Ланкина Е.В.
up1

Библиотекари

Попова Римма Александровна. Окончила Канский библиотечный техникум, по специальности библиотечное дело. Педагогом - библиотекарем в нашей школе работает 25 лет. Основная цель работы: информационная грамотность обучающихся. Любимое занятие: постановка с младшими школьниками сказочный представлений.

Стаж работы: 33 года.

Попова Римма Александровна