Администрация школы
|
Колесникова Валентина Ивановна -
директор школы.
Контактный телефон: 839138 (2-14-43)
Адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Образование высшее педагогическое. Окончила Минусинское педагогическое училище и Абаканский педагогический институт по специальностям учитель физической культуры, учитель русского языка и литературы. Стаж работы в системе образования 34 года, стаж работы в должности 9 лет. Прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Менеджмент», «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Обеспечение безопасности образовательного процесса», «Электробезопасность» и др.
|
 |
Меркушова Татьяна Александровна -
заместитель директора по учебно - воспитательной работе.
Контактный телефон: 8 39138 (2-15-95)
Адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
 |
Ванникова Светлана Александровна -
заместитель директора по учебно - воспитательной работе.
Контактный телефон: 8 39138 (2-15-95)
Адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
 |
Зырянова Наталья Николаевна -
заместитель директора по воспитательной работе.
Контактный телефон: 8 39138 (2-15-95)
Адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
 |
Новикова Елена Васильевна –
заместитель директора по учебно – методической работе.
Телефон: 8 39138 (2-15-95)
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
 |
 |
Начальная школа
|
Ванникова Светлана Александровна –
заместитель директора по учебно – воспитательной работе,
учитель начальных классов.
Образование высшее педагогическое. В 1993 году окончила Красноярский государственный педагогический институт им. В.П.Астафьева по специальности "Учитель начальных классов".
Повышение квалификации:
- «Система оценки образовательных учреждений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО», 2018г.
- «Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2019г.
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
Общий стаж работы – 27 лет.
Стаж работы по специальности – 27 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): все предметы начального общего образования (кроме физической культуры, английского языка , музыки).
|
 |
Гольцева Наталья Александровна – учитель начальных классов. Образование высшее. Закончила «Лесосибирский педагогический институт» по специальности – педагогика и методика начального обучения. Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж 8 лет.
Тема самообразования «Развитие орфографической зоркостимладших школьников». Работает по программе «Школа России».
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
|
 |
Девяева Вера Павловна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 30 лет. 21 год работает в данном учреждении. Тема самообразования «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребёнка к предмету».
Работает по программе "Школа России". Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
|
 |
Дрёмина Любовь Борисовна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 29 лет. В данном учреждении работает 29 лет. Тема самообразования «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников».
Работает по программе «Школа России». Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
|
 |
Петкевич Алина Дмитриевна – учитель начальных классов. В 2020г. окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» г. Абакан
Курсы повышения квалификации: ООО «Западно – Сибирский Межрегиональный Образовательный центр» по программе «Теория и методика преподавания информатики в образовательных организациях»
|
|
Луговская Светлана Ивановна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности – "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 33 год. В данном учреждении работает 23 лет. Тема самообразования «Дифференцированный подход к обучению».
Проводит открытые уроки районного уровня. Принимала участие в конкурсе «Учитель года – 2011 г.». Работает по программе «Школа России». Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» - 2020
|
|
Носова Татьяна Ивановна -учитель начальных классов высшей категории. Образование высшее. Закончила Абаканский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Квалификация- учитель начальных классов. Педагогический стаж 29 лет. В данном учреждении работает второй год.
Тема самообразования: «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения младших школьников».
Работает по программе «Школа России».
Сведения о повышении квалификации:
|
 |
Турулина Галина Викторовна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Кызыльский педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 30 лет. В данном учреждении работает 17 лет. Тема самообразования: «Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся».
Проводит открытые уроки районного уровня. Работает по программе "Школа России". Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» - 2020г.
|
 |
Чекашкина Людмила Николаевна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Красноярский педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж 27 лет. В данном учреждении работает 24 года. Тема самообразования: «Развитие орфографической грамотности учащихся начальных классов».
Проводит открытые уроки районного уровня. Работает по программе "Школа России". Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Теория и методика инклюзивного образованияв условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
|
 |
Шикалова Татьяна Павловна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж 36 лет. В данном учреждении работает 25 лет.
Тема самообразования: «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников».
Работает по программе «Школа России». Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
|
 |
Найдёнова Елена Леонидовна - учитель начальных классов. Образование высшее. Закончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по специальности "Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью информатика". педагогический стаж 14 лет.
Тема самообразования: "Формирование самооценки учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС".
Работает по программе " школа России". Принимала участие в конкурсе "Учитель года - 2016". Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
- "Организация дополнительного образования детей на базе центров образования естественнонаучной направленности "Точка роста"", 2021 г.
|
 |
Хлопова Оксана Анатольевна - учитель начальных классов. Образование – высшее. 2005 г. КГОУ с/п. образования. Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина, по специальности «Преподавание в начальных классах». Присвоена квалификация: Учитель начальных классов, с дополнительной подготовкой в области коррекционно – развивающего образования. В 2008 г. закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образование «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», по специальности «Педагогика и методика начального образования». Присвоена квалификация: учитель начальных классов. Тема самообразования – «Проектная деятельность в начальной школе»
Общий стаж работы: 15 лет, в данной организации – 5 лет.
Сведения о повышении квалификации:
|
 |
Акеньшина Светлана Владимировна - учитель начальных классов.
Образование — высшее. 2019 г. ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет» по направлению подготовки «Педагогическое образование».
Стаж работы по специальности 5 лет, в данном учреждении – 5 лет.
Курсы:
- «Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС» - 2019;
- «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников» - 2019;
- «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» - 2020.
|
 |
 |
Русский язык и литература
|
Меркушова Татьяна Александровна –
заместитель директора по учебно – воспитательной работе,
учитель русского языка и литературы.
Образование высшее педагогическое. В 1996 году окончила Красноярский педагогический университет им. В.П..Астафьева по специальности «Учитель русского языка и литературы».
Повышение квалификации:
- "Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ",2018 г.
- "Изменения к КИМ ГИА - 9 по русскому языку", 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
Общий стаж работы – 31 год.
Стаж работы по специальности – 31 год.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература.
|
 |
Чуприс Наталья Владимировна - учитель русского языка и литературы. Образование высшее педагогическое. В 2001 году окончила Красноярский педагогический университетим. В.П. Астафьева. Стаж работы 14 лет.. Квалификационной категории не имеет.
Владеет методами и формами работы по предмету, умело их применяет, стремится разнообразить виды работ. Реализует такие приемы, которые дают детям ощущение самостоятельности и творческого участия в изучении предмета. О Наталье Владимировне можно сказать: общительна, энергична, обладает организаторскими способностями.
Сведения о повышении квалификации:
- «Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе». 2014 год.
|
 |
Колесникова Валентина Ивановна –
директор школы, учитель русского языка и литературы.
Образование высшее педагогическое. Окончила Минусинское педагогическое училище и Абаканский педагогический институт по специальностям учитель физической культуры, учитель русского языка и литературы. Стаж работы в системе образования 34 года, стаж работы в должности 9 лет. Прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования
- «Менеджмент»,
- «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
- «Обеспечение безопасности образовательного процесса»
- «Электробезопасность» и др.
|
 |
|
|
Иванова Татьяна Валериевна - учитель русского языка и литературы. Окончила ХГУ им. Н.Ф.Катанова в 2005 году. Педагогическое кредо: «Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».
Стаж работы 18 лет.
|
 |
Дедюхина Кристина Андреевна - учитель русского языка и литературы. Выпускница ЕСОШ 1 2016 г.
В 2020 году окончила колледж педагогического образования информатики и права по специальности "Преподавание в начальных классах". Повышение квалификации: АНО ДПО "Университет современных технологий" по программе "Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы в соответствии с ФГОС"
|
|
 |
История, право, обществознание и география
|
Дегтярёва Марина Алексеевна - учитель истории. Образование высшее педагогическое. В 1994 году окончила Абаканский государственный педагогический институт им. Н. Ф. Катанова. Стаж работы в должности – 26 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- "Обществознание: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения". 2013г.
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
- «ФГОС: Содержание и деятельность технологии обучения обществознанию». 2016 г.
- «Мониторинг учебного процесса: проектирование и реализация занятий», 32 часа, сентябрь 2019г.
- «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС»,72 час, 2020г.
- «Способы и средства формирования финансовой грамотности обучающихся. Модуль 1», 36 часов,28.10. 2020г.
- «Способы и средства формирования финансовой грамотности обучающихся. Модуль 2», 36 часов, 11.11.2020г.
- «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 часов, 30.11.2020г.
|
 |
Налькина Регина Андреевна. Выпускница МБОУ «ЕСОШ 2». В 2019г с отличием окончила Хакасский государственный университет по направлению подготовки: Педагогическое образование. В этом же году начала свою профессиональную деятельность в МБОУ «Ермаковская СШ 1» в должности учителя географии. Курс повышения квалификации: «Реализация требований к освоению основной образовательной программы (география)».
|
 |
Савкова Оксана Андреевна.
Работает учителем географии уже более десяти лет. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева. Имеет первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
- "Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в условиях реализации ФГОС".
- «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС»
|
 |
Харитонова Юлия Юрьевна - учитель истории и обществознания. Образование высшее педагогическое. В 2008 году окончила Хакасский государственный университет им.Н.Ф. Катанова. Стаж работы в должности - 8 лет. Имеет вторую квалификационную категорию.
Активно принимает участие в общественной жизни школы. Повышает свое педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах "Учитель года " и "Молодой учитель нашей новой школе"
Сведения о повышении квалификации:
- «Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по географии, обществознанию». 2016 г.
|
 |
 |
Математика, физика и информатика
|
Жукова Татьяна Сергеевна - учитель физики и математики. Образование высшее педагогическое. В 1999 году окончила Норильский педагогический университет. Стаж работы в должности – 19 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.
Руководитель школьного методического объединения физиков, математиков и информатиков. На протяжении десяти лет занимается исследовательской и проектной деятельностью с учащимися. Многим ученикам эти работы дали дорогу в жизнь. Татьяна Сергеевна играет на гитаре и поет в школьной вокальной группе.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
 |
Шишкин Сергей Васильевич - учитель информатики и физики. Работает учителем с сентября 1994 года. В нашей школе работет с февраля 2000 года. Образование - высшее педагогическое (Красноярский Госуниверситет, затем Абаканский Государственный Педагогический институт, окончил в 1994 году). Специальность по диплому - учитель физики, информатики. Высшая квалификационная категория. Стаж работы: 26 лет.
Преподаёт информатику и физику как в общеобразовательных классах, так и в классах, где физика и информатика являются профильными предметами. Летом организет с учениками горные спортивные походы по югу Красноярского края, весной и осенью - однодневные спелеопоходы по Хакасии.
Увлекается компьютерной графикой, программированием, авиамоделированием, горными лыжами и сноубордом.
Является системным администратором школы.
В системе электронных курсов в школе создаёт электронные версии домашних заданий, спецкурсы и дистанционные крусы по предметам.
Контакты указаны в личной страничке>>>
Сведения о повышении квалификации:
- «Использование Flash – технологий в образовательном процессе». 2018 г.
- Подготовка технических специалистов по организации проведения ОГЭ и ЕГЭ по инострангому языку и информатике. 2017, 2019 г.
- Подготовка технических специалистов по организации проведения ОГЭ и ЕГЭ - печать КИМ и сканирование результатов. 2017, 2019 г.
- Использование системы Moodle для создания дистанционных курсов 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога" 2020 г.
- "Цифровая грамотность" 2020 г.
|
 |
Савина Марина Александровна - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова. Стаж работы в должности – 10 лет. 1 квалификационная категория.
Активно принимает участие во всех конкурсах педагогического мастерства. Марина Александровна очень мобильна, открыта для всего нового и интересного. В свободное от работы время занимается разведением зимнего сада.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
 |
Усынина Екатерина Сергеевна - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2010 году закончила физико-математический факультет Тывинского государственного университета. Специальность по диплому - учитель математики и информатики.
Общий стаж: 10 лет.
Стаж работы по специальность: 10 лет.
Педагог занимается своим самообразованием, участвует в различных педагогических конкурсах, приобретая необходимый для работы опыт.
Сведения о повышении квалификации:
- На пути к «Цифровой школе»: детали, риски, возможности. 2019 г.
- Преподавание неравенств в школьном курсе математики. 2019 г.
- Комбинаторика и теория вероятностей в рамках преподавания математики в школе. 2019 г.
- Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 2019 г.
- Подготовка к олимпиадам по программированию. 2019 г.
- Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы. 2019 г.
- ФГОС НОО: Проектная деятельность школьников в мультимедийной среде ПервоЛого. 2020 г.
- "Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога". 2020 г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): математика, информатика, технология.
|
 |
|
|
 |
Химия и биология
|
Лариошкина Евдокия Валерьевна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 1983 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы – 32 года. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
- «Как составить рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС». 2016 г.
|
 |
Карагусова Наталья Евгеньевна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова.
Стаж работы в должности – 22 года. Имеет 1 квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Работа с одаренными детьми на уроках биологии. 2017г.
- «ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий». 2018 г.
- "Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога" 2020 г.
|
 |
Казоба Лариса Викторовна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы 20 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения биологии». 2014 г.
|
 |
 |
Иностранный язык
|
Зырянова Наталья Николаевна –
заместитель директора по воспитательной работе,
учитель английского языка.
Образование высшее педагогическое. В 1989 году окончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности «Учитель английского и немецкого языков».
Повышение квалификации:
- "Цифровая образовательная среда", 2020 г.
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС", 2020 г.
Общий стаж работы – 31 год.
Стаж работы по специальности – 31 год.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): английский язык, курс внеурочной деятельности «Английский без ошибок».
|
 |
Бакурова Елена Михайловна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 1999 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова факультет романо-германской филологии. Стаж работы – 17 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
 |
Винтер Диана Александровна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 2006 году окончила Красноярский Государственный университет им. В.П. Астафьева. Стаж работы – 14 лет. Квалификационной категория - соответствие занимаемой должности.
Сведения о повышении квалификации:
- "Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)", 2018г.
|
 |
Гармашова Людмила Филипповна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 1985 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы – 35 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2018г.
- "Методика преподавания немецкого языка,инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях ФГОС", 2019год
- "Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемологической обстановки с учетом требований ФГОС", 2020год
|
 |
Краус Надежда Васильевна;
Учитель английского языка;
Образование высшее;
Первая квалификационная категория;
Специальность «Иностранные языки»: два иностранных языка;
Сведения о повышении квалификации:
1. 2019 год, Московская академия профессиональных компетенций,«Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС», (72 часа), ППК2545-28;
2. 2019 год, Красноярский Институт повышения квалификации, «Мониторинг учебного процесса: проектирование и реализация занятий (72 часа),20348/уд;
3. 2020 год, ПрофЭкспертСофт «Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», (72 часа), 8274910;
Стаж работы 8,5 лет.
|
 |
Риве Ольга Анатольевна - учитель английского и немецкого языков. Образование высшее педагогоическое. В 1993 году окончила Красноярский педагогический университет по специальности "учитель немецкого и английского языка".
Педагогический стаж - 25 лет. Квалификационная категория - первая.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
|
Новикова Елена Васильевна – учитель английского языка.
Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «педагог – психолог».
В 2015 году в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева прошла профессиональную переподготовку по программе «Иностранный язык. Преподавание английского языка». Квалификация: аттестована на соответствие занимаемой должности, 2018 г. Общий стаж работы: 10 лет.
Сведения о повышении квалификации:
- Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога, 2020 г.;
- Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных концепций, 2020 г.;
- Модели реализации школьного технологического образования, 2019 г.;
- Мониторинг учебного процесса: проектирование и реализация занятий, 2019 г.
|
 |
 |
Технология, черчение и изобразительное искусство
|
Парницкая Елена Владимировна – учитель технологии. Образование высшее педагогическое. В 2012 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова по специальности: Психология. В 1999 году окончила Красноярское краевое училище культуры, по специальности: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество. Педагогический стаж 15 лет. Квалификационной категории нет.
Сведения о повышении квалификации:
- «Основы профориентационной работы в школе», 2017 год;
- "Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС", 2019 год;
- "Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС", 2019 год.
Педагог дополнительного образования руководитель объединения декоративно-прикладного творчества: «Кукольный мастер».
|
|
|
|
|
|
 |
Физическая культура и ОБЖ
|
Риве Владимир Викторович - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончил Красноярский педагогический университет им. В.П.Астафьева. Стаж работы – 32 года. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современный урок для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС» 2019 г.
|
 |
Ровенко Сергей Александрович - учитель физической культуры. В 2003 году окончил Минусинское педагогическое училище им. А.С.Пушкина. Стаж работы – 13 лет. Имею высшую квалификационную категорию. По совместительству работаю тренером КГАУ «СШОР по баскетболу Енисей». Обучаюсь в Хакасском государственном университете им. Н.Ф.Катанова. на 4 курсе.
Сведения о повышении квалификации:
- «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры». 2019 г.
|
 |
Титяева Наталья Петровна - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончила Абаканский педагогический институт.
Стаж работы – 23 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Реализация предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». 2019г.
- «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры». 2019 г.
|
|
Рыбаков Василий Анатольевич - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 2013 году окончил Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова. Стаж работы – 11 лет. Квалификационная категория – высшая квалификационная категория.
Сведения о повышении квалификации:
«Современный урок для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС» 2019 г.
|
|
Кузнецов Геннадий Владимирович - учитель физической культуры. Образование средне профессиональное. В 2009 году окончил Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина Стаж работы – 10 лет. Квалификационная категория – первая.
Сведения о повышении квалификации:
«Современный урок физической культуры в контексте реализации ФГОС», 2018 год.
|
|
Жулин Николай Александрович – преподаватель организатор ОБЖ. Образование : высшее педагогическое, окончил Абаканский государственный педагогический институт в 1986 г по специальности - учитель средней школы.
Квалификация - учитель биологии.
Высшее юридическое - окончил Сибирский юридический институт МВД России в 2002г - по специальности юриспруденция. Квалификация- юрист.
Сведения о повышении квалификации:
"ОБЖ в условиях ФГОС: организация и планирование учебной деятельности" 2018 год.
" Концепция преподования учебного предмета "ОБЖ": профилактика экстримизма и терроризма" 2020 год.
Стаж работы 4 года.
|
|
|
Логопеды, психологи, социальные педагоги
|
Вахрушева Марина Михайловна - учитель–логопед. Образование высшее педагогическое. В 2005 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова.
Стаж работы – 19 лет. Квалификационная категория - первая.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС". 2019 г.
- "Цифровая образовательная среда:новые инструменты педагога". 2020 г.
|
|
Крапивина Наталья Ильинична - педагог–психолог. Образование высшее педагогическое. В 2011 году окончила Красноярский Государственный педагогический университет им В.П. Астафьева.
Стаж работы – 12 лет. Квалификационная категория – первая.
Сведения о повышении квалификации:
- «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации". 2017 г.
|
 |
Руковишникова Алена Николаевна - педагог–психолог. Образование высшее педагогическое. В 2014 году окончила Красноярский Государственный педагогический университет им В.П. Астафьева.
Стаж работы – 2 года.
Сведения о повышении квалификации:
|
 |
Сазанакова Светлана Евгеньевна. Педагог - дефектолог. Образование высшее педагогическое. В 2016 г окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Дефектолог, профиль логопедия. Категории не имеет.
Стаж работы: 2 года.
|
 |
 |
Педагоги-организаторы, учителя музыки, педагоги ДО
|
Пумбрасова Наталья Валерьевна - учитель музыки. Образование высшее. В 1995 году окончила Минусинское педагогическое училище им. А.С.Пушкина. В 2008 году окончила Хакасский государственный университет им Н.Ф.Катанова. Стаж работы в должности - 25 года. Имеет первую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- Изучение образовательной области «Искусство в основной и старшей школе с учетом требований ФГОС». 2015 г.
- «Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным общеобразовательным программам». 2016 г.
- "Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организвции учебного процесса в условиях реализации ФГОС". 2018 г.
- Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога, 2020 г
|
|
Куклина Ирина Николаевна - руководитель хореографического коллектива, педагогический стаж 15 лет.
Закончила Абаканское музыкальное училище в 1989 г.
|
 |
 |
Библиотекари
|
|
|