Администрация школы
|
Колесникова Валентина Ивановна - директор школы.
Образование высшее педагогическое. Окончила Минусинское педагогическое училище и Абаканский педагогический институт по специальностям учитель физической культуры, учитель русского языка и литературы.
Стаж работы в системе образования 30 лет, стаж работы в должности 7 лет.
Сведения о повышении квалификации:
- «Электробезопасность образовательных учреждений»,4 группа, 2019 г.
- «Пожарно-техническая безопасность образовательных учреждений» 2019 г.
- «Менеджмент в образовании» 2018 г.
- «Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО» 2018 г.
- «Повышение жизнестойкости как профилактика девиантного поведения и суицидального риска» 2017 г.
- «Организация школьного обучения : модели и программирование деятельности по их построению» 2017 г.
Эл. адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Тел. +73913821443
|
 |
Меркушова Татьяна Александровна - заместитель директора по УВР. Образование высшее педагогическое. В 1996 году окончила Красноярский педагогический университет им. В.П..Астафьева по специальности"Учитель русского языка и литературы". Стаж работы в должности – 17 лет. Стаж работы в школе - 30 лет.
Сведения о повышении квалификации:
- "Методика обучения русскому языку и литераутре в основной школе с учетом требований ОГЭ",2018 г.
- "Изменения к КИМ ГИА - 9 по русскому языку", 2019 г.
|
 |
Ванникова Светлана Александровна - заместитель директора по УВР. Образование высшее педагогическое. В 1993 году окончила Красноярский педагогический университет им.В.П.Астафьева по специальности "Учитель начальных классов". Стаж работы в должности – 7 лет. Стаж работы в школе - 24 года.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
- «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ». 2014 г.
- «Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательной организации». 2014 г.
- «Реализация требований ФГОС начального общего образования». 2016 г.
|
 |
Зырянова Наталья Николаевна - Заместитель директора по воспитательной работе. Образование высшее педагогическое. В 1989 году окончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности «Учитель английского и немецкого языков». Стаж работы в должности – 13 лет. Стаж работы в школе - 30 лет. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Сведения о повышении квалификации:
- «Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательной организации». 2014 г.
- «Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства». 2014 г.
|
 |
 |
Начальная школа
|
Гольцева Наталья Александровна – учитель начальных классов. Образование высшее. Закончила «Лесосибирский педагогический институт» по специальности – педагогика и методика начального обучения. Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж 7 лет.
Тема самообразования «Развитие орфографической зоркостимладших школьников». Работает по программе «Школа России».
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
 |
Девяева Вера Павловна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 29 лет. 20 лет работает в данном учреждении. Тема самообразования «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребёнка к предмету».
Работает по программе "Школа России". Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
 |
Дрёмина Любовь Борисовна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 28 лет. В данном учреждении работает 28 лет. Тема самообразования «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников».
Работает по программе «Школа России». Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
 |
Кунишникова Ольга Анатольевна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 30 лет. В данном учреждении работает 23 года.
Проводит открытые уроки районного уровня. Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
 |
Луговская Светлана Ивановна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности – "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 30 лет. В данном учреждении работает 18 лет. Тема самообразования «Дифференцированный подход к обучению».
Проводит открытые уроки районного уровня. Принимала участие в конкурсе «Учитель года – 2011 г.». Работает по программе «Школа России». Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
|
Носова Татьяна Ивановна -учитель начальных классов высшей категории. Образование высшее. Закончила Абаканский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Квалификация- учитель начальных классов. Педагогический стаж 28 лет. В данном учреждении работает меньше года.
Тема самообразования: «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения младших школьников».
Работает по программе «Школа России».
Сведения о повышении квалификации:
|
 |
Турулина Галина Викторовна - учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Кызыльский педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 27 лет. В данном учреждении работает 13 лет. Тема самообразования: «Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся».
Проводит открытые уроки районного уровня. Работает по программе "Школа России". Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
 |
Чекашкина Людмила Николаевна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Красноярский педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж 26 лет. В данном учреждении работает 23 года. Тема самообразования: «Развитие орфографической грамотности учащихся начальных классов».
Проводит открытые уроки районного уровня. Работает по программе "Школа России". Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
- «Теория и методика инклюзивного образованияв условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
 |
Шикалова Татьяна Павловна – учитель начальных классов 1 категории. Образование высшее. Закончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж 35 года. В данном учреждении работает 24 год.
Тема самообразования: «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников».
Работает по программе «Школа России». Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
 |
Найдёнова Елена Леонидовна - учитель начальных классов. Образование высшее. Закончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по специальности "Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью информатика". педагогический стаж 13 лет.
Тема самообразования: "Формирование самооценки у младших школьников".
Работает по программе " школа России". Принимала участие в конкурсе "Учитель года - 2016". Принимает активное участие в смотрах художественной самодеятельности школы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г.
|
 |
Хлопова Оксана Анатольевна - учитель начальных классов. Образование – высшее. 2005 г. КГОУ с/п. образования. Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина, по специальности «Преподавание в начальных классах». Присвоена квалификация: Учитель начальных классов, с дополнительной подготовкой в области коррекционно – развивающего образования. В 2008 г. закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образование «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», по специальности «Педагогика и методика начального образования». Присвоена квалификация: учитель начальных классов. Тема самообразования – «Проектная деятельность в начальной школе»
Стаж работы: 14 лет.
Сведения о повышении квалификации:
"Современные образовательные технологии в начальной школе". 2019 г.
|
 |
Акеньшина Светлана Владимировна - учитель начальных классов.
Образование – среднее профессиональное.
2016 г. КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина» по специальности «Преподавание в начальных классах».
Стаж работы 1 год.
|
 |
Сазанакова Светлана Евгеньевна. Учитель коррекционного начального класса. Образование высшее педагогическое. В 2016 г окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Дефектолог, профиль логопедия. Категории не имеет.
Стаж работы: 2 года.
|
 |
 |
Русский язык и литература
|
Волкова Галина Григорьевна - учитель русского языка и литературы. Образование высшее педагогическое. В 1977 году окончила Сумской государственный педагогический институт им. А.С. Макаренко. Стаж работы в должности – 39 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Увлекается «началами», истоками предметов: мифологией народов мира, историей языка. Работает в технологии педагогического процессуального мониторинга, трижды принимала участие с демонстрацией мастер-классов в Сибирском образовательном форуме в г. Красноярск.
Учит любить предмет, многому учится у учеников.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 год.
- «Современные педагогические технологии в преподавании литературы». 2014 год.
- «Обучение экспертов ОГЭ по русскому языку». 2016 год.
|
 |
Санникова Наталья Изотовна - учитель русского языка и литературы. Образование высшее педагогическое. В 1977 году окончила Кызыльский государственный педагогический институт. Специальность по диплому: "учитель русского языка и литературы в средней школе". Имеет 1 квалификационную категорию.
Педагогические убеждения: строгость и доброта, требовательность и понимание. Любимый предмет – русский язык, любимый вид деятельности – учить выразительному чтению, учить чувствовать устное слово.
Стаж работы: 40 года.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 год.
|
 |
Чуприс Наталья Владимировна - учитель русского языка и литературы. Образование высшее педагогическое. В 2001 году окончила Красноярский педагогический университетим. В.П. Астафьева. Стаж работы 14 лет.. Квалификационной категории не имеет.
Владеет методами и формами работы по предмету, умело их применяет, стремится разнообразить виды работ. Реализует такие приемы, которые дают детям ощущение самостоятельности и творческого участия в изучении предмета. О Наталье Владимировне можно сказать: общительна, энергична, обладает организаторскими способностями.
Сведения о повышении квалификации:
- «Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе». 2014 год.
|
 |
Степанова Светлана Константиновна - учитель русского языка и литературы. образование высшее педагогическое. В 2008 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева. Стаж работы - 8 лет. Квалификационной категории не имеет.
Сведения о повышении квалификации:
- «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС». 2016 г.
|
 |
Иванова Татьяна Валериевна - учитель русского языка и литературы. Окончила ХГУ им. Н.Ф.Катанова в 2005 году. Педагогическое кредо: «Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».
Стаж работы 18 лет.
|
 |
 |
История, право, обществознание и география
|
Дегтярёва Марина Алексеевна - учитель истории. Образование высшее педагогическое. В 1994 году окончила Хакасский государственный университет. Стаж работы в должности – 23 год. Имеет высшую квалификационную категорию.
В марте 2013 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения».
В своей педагогической деятельности использует технологию мониторинга в сочетании с технологией ИОСО. Считет, что профессионализм учителя заключается в знании предмета и создании атмосферы сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности. Вдохновляют встречи с интересными людьми, успехи моих выпускников и хорошие книги.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
- «ФГОС: Содержание и деятельность технологии обучения обществознанию». 2016 г.
|
 |
Налькина Регина Андреевна. Выпускница МБОУ «ЕСОШ 2». В 2019г с отличием окончила Хакасский государственный университет по направлению подготовки: Педагогическое образование. В этом же году начала свою профессиональную деятельность в МБОУ «Ермаковская СШ 1» в должности учителя географии. Курс повышения квалификации: «Реализация требований к освоению основной образовательной программы (география)».
|
 |
|
|
Харитонова Юлия Юрьевна - учитель истории и обществознания. Образование высшее педагогическое. В 2008 году окончила Хакасский государственный университет им.Н.Ф. Катанова. Стаж работы в должности - 8 лет. Имеет вторую квалификационную категорию.
Активно принимает участие в общественной жизни школы. Повышает свое педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах "Учитель года " и "Молодой учитель нашей новой школе"
Сведения о повышении квалификации:
- «Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по географии, обществознанию». 2016 г.
|
 |
 |
Математика, физика и информатика
|
Жукова Татьяна Сергеевна - учитель физики и математики. Образование высшее педагогическое. В 1999 году окончила Норильский педагогический университет. Стаж работы в должности – 19 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.
Руководитель школьного методического объединения физиков, математиков и информатиков. На протяжении десяти лет занимается исследовательской и проектной деятельностью с учащимися. Многим ученикам эти работы дали дорогу в жизнь. Татьяна Сергеевна играет на гитаре и поет в школьной вокальной группе.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
 |
Шишкин Сергей Васильевич - учитель информатики и физики. Работает учителем с сентября 1994 года. В нашей школе работет с февраля 2000 года. Образование - высшее педагогическое (Красноярский Госуниверситет, затем Абаканский Государственный Педагогический институт, окончил в 1994 году). Специальность по диплому - учитель физики, информатики. Высшая квалификационная категория. Стаж работы: 25 лет.
Преподаёт информатику и физику как в общеобразовательных классах, так и в классах, где физика и информатика являются профильными предметами. Летом организет с учениками горные спортивные походы по югу Красноярского края, весной и осенью - однодневные спелеопоходы по Хакасии.
Увлекается компьютерной графикой, программированием, авиамоделированием, горными лыжами и сноубордом.
Является системным администратором школы.
В системе электронных курсов в школе создаёт электронные версии домашних заданий, спецкурсы и дистанционные крусы по предметам.
Контакты указаны в личной страничке>>>
Сведения о повышении квалификации:
- «Использование Flash – технологий в образовательном процессе». 2018 г.
- Подготовка технических специалистов по организации проведения ОГЭ и ЕГЭ по инострангому языку и информатике. 2017, 2019 г.
- Подготовка технических специалистов по организации проведения ОГЭ и ЕГЭ - печать КИМ и сканирование результатов. 2017, 2019 г.
- Использование системы Moodle для создания дистанционных курсов 2019 г.
|
 |
Савина Марина Александровна - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова. Стаж работы в должности – 10 лет. 1 квалификационная категория.
Активно принимает участие во всех конкурсах педагогического мастерства. Марина Александровна очень мобильна, открыта для всего нового и интересного. В свободное от работы время занимается разведением зимнего сада.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
 |
Понкратов Александр Васильевич - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2008 году окончил Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова. Квалификационная категори - первая. Стаж работы: 8 лет.
Это человек, имеющий прекрасное чувство юмора. Любые проблемы и трудности он умеет воспринимать философски и с шуткой. Ребятам очень симпатичен молодой и энергичный педагог. Главным увлечением Александра Васильевича является рыбалка, именно на ней, наверное, он заряжается хорошим настроением.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС». 2015 г.
|
 |
Усынина Екатерина Сергеевна - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2010 году закончила физико-математический факультет Тывинского государственного университета. Специальность по диплому - учитель математики и информатики. Стаж работы: 8 лет.
Руководитель математического кружка «Решение математических задач» для 5-ых классов.
Педагог занимается своим самообразованием, участвует в различных педагогических конкурсах, приобретая необходимый для работы опыт. У Екатерины Сергеевны подрастает смышленая и талантливая дочка, которой она уделяет все свое свободное время. А еще она прекрасная хозяйка, умеет готовить очень вкусные и оригинальные салаты, занимается дизайном своего садового участка, разводит розы.
Сведения о повышении квалификации:
1. На пути к «Цифровой школе»: детали, риски, возможности. 2019г.
2. Преподавание неравенств в школьном курсе математики. 2019г.
3. Комбинаторика и теория вероятностей в рамках преподавания математики в школе. 2019г.
4. Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 2019г.
5. Подготовка к олимпиадам по программированию. 2019г.
6. Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы.2019г.
|
 |
Вейрам Зинаида Валерьевна - учитель математики. Образование высшее педагогическое. В 2011 году закончила Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева. Специальность по диплому - Учитель математики и информатики.
Стаж работы: 5 года.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
|
 |
Химия и биология
|
Лариошкина Евдокия Валерьевна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 1983 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы – 32 года. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
- «Как составить рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС». 2016 г.
|
 |
Карагусова Наталья Евгеньевна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова.
Стаж работы в должности – 19 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
- «Деятельность куратора случая: содержание и технологии». 2014 г.
|
 |
Казоба Лариса Викторовна - учитель биологии. Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы 20 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения биологии». 2014 г.
|
 |
 |
Иностранный язык
|
Бакурова Елена Михайловна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 1999 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова факультет романо-германской филологии. Стаж работы – 17 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
 |
Винтер Диана Александровна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 2006 году окончила Красноярский Государственный университет им. В.П. Астафьева. Стаж работы – 9 лет. Квалификационной категория - соответствие занимаемой должности.
|
 |
Гармашова Людмила Филипповна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 1985 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова. Стаж работы – 32 года. Имеет 1 квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
 |
Краус Надежда Васильевна - учитель английского языка. Образование высшее педагогическое. В 2004 году окончила Семипалатинский государственный педагогический институт. Стаж работы – 5 года. Имеет 1 квалификационную категорию.
|
 |
Риве Ольга Анатольевна - учитель английского и немецкого языков. Образование высшее педагогоическое. В 1993 году окончила Красноярский педагогический университет по специальности "учитель немецкого и английского языка".
Педагогический стаж - 25 лет. Квалификационная категория - первая.
Сведения о повышении квалификации:
- «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ». 2014 г.
|
|
 |
Технология, черчение и ИЗО
|
Дурягин Дмитрий Леонидович - учитель технологии. Образование высшее педагогическое. В 1992 году окончил Абаканский государственный педагогический институт. Стаж работы – 14 лет. Квалификационной категории не имеет.
Сведения о повышении квалификации:
- «ФГОС: Методика реализации программ учебного предмета «Технология». Ученический проект в технологии образования». 2016 г.
|
 |
Попова Ольга Викторовна - учитель ИЗО и МХК. Образование высшее педагогическое. В 2010 году окончилаКрасноярский педагогический университет им. В.П.Астафьева.
Стаж работы – 33 года. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным общеобразовательным программам». 2016 г.
- «Изучение образовательной области «Искусство» в основной и старшей школе с учетом требований итоговой аттестации». 2016 г.
|
 |
Парницкая Елена Владимировна – учитель технологии. Образование высшее педагогическое. В 2012 году окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова по специальности: Психология. В 1999 году окончила Красноярское краевое училище культуры, по специальности: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество. Педагогический стаж 14 лет. Квалификационной категории нет.
Сведения о повышении квалификации:
- «Основы профориентационной работы в школе», 2017 год;
- "Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС", 2019 год;
- "Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС", 2019 год.
Педагог дополнительного образования руководитель объединения декоративно-прикладного творчества: «Кукольный мастер».
|
|
 |
Физическая культура и ОБЖ
|
Риве Владимир Викторович - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончил Красноярский педагогический университет им. В.П.Астафьева. Стаж работы – 27 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры». 2016 г.
|
 |
Ровенко Сергей Александрович - учитель физической культуры. В 2003 году окончил Минусинское педагогическое училище им.А.С.Пушкина. Стаж работы – 10 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры». 2016 г.
|
 |
Титяева Наталья Петровна - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 1998 году окончила Абаканский педагогический институт.
Стаж работы – 19 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- «Реализация предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». 2016г.
- «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры». 2016 г.
|
|
Рыбаков Василий Анатольевич - учитель физической культуры. Образование высшее педагогическое. В 2013 году окончил Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова. Стаж работы – 8 лет. Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.
Сведения о повышении квалификации:
- «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры». 2016 г.
|
|
Савин Артём Фёдорович - учитель физической культуры. В 2013 году начал свою трудовую деятельность в качестве учителя физической культуры в МБОУ Ермаковская СОШ № 1.
В 2015 году окончил Хакасский Государственный Университет. Стаж работы: 4 года. Педагогическое кредо: Любовь к детям и безграничная вера в их возможности.
Сведения о повышении квалификации:
- «Организация инклюзивного обучения детей ОВЗ по адаптированной основной обще-образованной программе»
|
|
Филимонов Дмитрий Александрович, педагог дополнительного образования.
Выпускник МБОУ «Ермаковская СОШ №1».
Ведёт тренировочные занятия по футболу и легкой атлетике. Окончил Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский колледж олимпийского резерва» по специальности «Педагог по физической культуре и спорту».
|
 |
Жулин Николай Александрович – преподаватель организатор ОБЖ. Образование : высшее педагогическое, окончил Абаканский государственный педагогический институт в 1986 г по специальности - учитель средней школы.
Квалификация - учитель биологии.
Высшее юридическое - окончил Сибирский юридический институт МВД России в 2002г - по специальности юриспруденция. Квалификация- юрист.
|
|
|
Логопеды, психологи, социальные педагоги
|
Вахрушева Марина Михайловна - учитель–логопед. Образование высшее педагогическое. В 2005 году окончила Хакасский государственный университет.
Стаж работы – 18 лет. Имеет первую квалификационную категорию.
В логопедической практике использует игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, которые повышают интерес к занятиям, увеличивают результативность коррекционно-развивающей работы.
Сведения о повышении квалификации:
- «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ». 2014 г.
|
|
Крапивина Наталья Ильинична - педагог–психолог. Образование высшее педагогическое. В 2011 году окончила Красноярский Государственный педагогический университет им В.П. Астафьева.
Стаж работы – 12 лет. Квалификационная категория – первая.
Сведения о повышении квалификации:
- «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации". 2017 г.
|
 |
Руковишникова Алена Николаевна - педагог–психолог. Образование высшее педагогическое. В 2014 году окончила Красноярский Государственный педагогический университет им В.П. Астафьева.
Стаж работы – 1 год.
Сведения о повышении квалификации:
- «Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ». 2019 г.
|
 |
Ланкина Елена Викторовна педагог дополнительного образования, в 1993 году окончила Биробиджанский колледж культуры по специальности педагог - организатор, педагогичнский стаж 20 лет, руководитель Ермаковского школьного лесничества, руководитель школьного музея "Портфель школьной истории",классный руководитель 7 класса Б.
Главным для себя считает формирование у обучающихся знаний об окружающем мире, бережном отношении к природе, её ресурсам, знаний о лесе. В процессе организации работы использует творческий и интеллектуальный потенциал развития личности обучающегося.
Сведения о повышении квалификации:
- Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников 2017 год,
- Организация деятельности школьного лесничества 2019 год.
|
 |
 |
Педагоги-организаторы, учителя музыки, педагоги ДО
|
Пумбрасова Наталья Валерьевна - учитель музыки. Образование высшее. В 1995 году окончила Минусинское педагогическое училище им. А.С.Пушкина. В 2008 году окончила Хакасский государственный университет им Н.Ф.Катанова. Стаж работы в должности - 25 года. Имеет первую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
- Изучение образовательной области «Искусство в основной и старшей школе с учетом требований ФГОС». 2015 г.
- «Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным общеобразовательным программам». 2016 г.
- "Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организвции учебного процесса в условиях реализации ФГОС". 2018 г.
|
|
Куклина Ирина Николаевна - руководитель хореографического коллектива, педагогический стаж 15 лет.
Закончила Абаканское музыкальное училище в 1989 г.
|
 |
 |
Библиотекари
|
Попова Римма Александровна. Окончила Канский библиотечный техникум, по специальности библиотечное дело. Педагогом - библиотекарем в нашей школе работает 25 лет. Основная цель работы: информационная грамотность обучающихся. Любимое занятие: постановка с младшими школьниками сказочный представлений.
Стаж работы: 33 года.
|
|