Страницы педагогов
Искусство обучать на уроках географии и химии |
![]() |
![]() |
![]() |
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Савковой О.А. |
Автор: Савкова О.А., Лариошкина Е.В. |
30.01.2023 06:19 |
В ходе урока обучающиеся последовательно познакомились со всеми стадиями производства железа и его сплавов стали и чугуна. Обучающиеся определяли регионы России,в которых находятся предприятия черной металлургии. Установливали причинно-следственные связи между расположением предприятий черной металлургии и сырьевыми базами каменного угля и железной руды. Определяли процентное содержание железа в руде (массовую долю железа) представленные в коллекциях 1.Лимонит, бурый железняк – Fe2O3*nH2O
2.Гематит, красный железняк - Fe2O3
3. Магнетит, магнитный железняк – Fe3O4
4. Пирит, железный (серный)колчедан – FeS2
После просмотра видео о доменном производстве, составляли технологическую цепочку производства сплавов железа и доказывали, что процессы происходящие в доменной печи являются окислительно - восстановительными. Подведя итог урока можно сказать, что у обучающихся солжилось полное представление об этой отрасли промышленности.
Методические материалы к уроку можно посмотреть здесь |