заместитель директора по учебно – воспитательной работе,
учитель русского языка и литературы.
Образование высшее педагогическое. В 1996 году окончила Красноярский педагогический университет им. В.П..Астафьева по специальности «Учитель русского языка и литературы».
Повышение квалификации:
"Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ",2018 г.
"Изменения к КИМ ГИА - 9 по русскому языку", 2019 г.
"Цифровая образовательная среда", 2020 г.
Общий стаж работы – 31 год.
Стаж работы по специальности – 31 год.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература.
Завершился муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, в которой приняли участие победители и призеры школьного этапа. Это ученики 7-11 классов в количестве более ста человек, 30 из которых стали победителями и призерами. Наиболее отличились в олимпиадах и получили несколько грамот по предметам мои обучающиеся:
Уже второй год ученицы 8 клааса Б занимаются к кружке юных журналистов, частым гостем которых является корреспондент районной газеты "Нива" Зоя Ивановна Чуканова, которая рассказывает школьницам не только об азах профессии журналиста, но и учит создавать тексты различной тематической направленности.
Целый ряд исследователей обозначает проблему снижения интереса к чтению у подростков 14 -17 лет. Эта проблема активно обсуждается в педагогическом сообществе. Она не раз поднималась на конференциях экспертами отдела социологических исследований Российской государственной детской библиотеки, кафедры филологического образования Московского института открытого образования. Об этом говорят также результаты исследований Института стратегии развития образования Минобрнауки РФ. Если в подростковый период не мотивировать интерес к литературе, можно навсегда потерять привычку получать удовольствие от чтения. Включить подростка в литературный контекст возможно через игру, через стремление к объединению в подростковые группы на основе общих интересов. Чемпионат по чтению вслух "Страница 20 …" воспринимается старшими школьниками как игра. Но эта игра решает серьезные государственные задачи. За видимой легкостью скрывается работа команды специалистов, ведущих свою деятельность в сотрудничестве литераторами и критиками, педагогами, методистами, специалистами в области исполнительских практик в соответствии с положениями «Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года».
В Год Памяти и славы библиотека - музей В.П. Астафьева приглашаем всех, неравнодушных, творческих людей, присоединиться к онлайн-марафону "Читаем Астафьева вместе".
Участникам предлагалось записать короткие, до 2 минут, видеофрагменты, на которых они читают (по книге) отрывки из любимых произведений В. П. Астафьева о войне. Ролики будут размещены на страницах в социальных сетях и на сайте библиотеки-музея. Обучающиеся 9 класса Б вложили в свои работы, помимо труда и творческих сил, любовь к личности и творчеству Виктора Петровича.
Школьникам было интересно участвовать в онлайн - марафоне. А примерно через месяц организаторы выпустят маленький видеофильм с записями чтецов.
Предлагаем вашему вниманию работы Суховской Дарьи и Зеленовской Вероники,обучающихся 9 класса Б.
С 9 декабря 2019 года по 28 февраля 2020 года Минпросвещения России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования проводит Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к Году памяти и славы в 2020 году.