Здравствуйте многоуважаемые жюри! «О времена! О нравы!» - так воскликнул в 1 веке до нашей эры Марк Туллий Цецерон, так восклицаем и мы, участники конкурса Педагогический дебют. Вот уже доблестная команда ТНТ покоряет не только просторы телевизионного эфира, умы молодых людей, но и дошла до таких сугубо профессиональных мероприятий. «Стенд ап», надо пошутить, критически отнестись к жизни учителя, в данном случае - к моей жизни. Да мы, учителя, не такие как все. Нас легко узнать среди других людей, при встрече незнакомые люди сразу задают вопрос? Вы учитель? Да все признаки учительства налицо, вернее на лице! Нас чудненьких и весёленьких больше виднее, чем депрессивных и грустненьких. Вот и у меня в карьере не всё так, как положено. Всё началось с того, что в 19 лет я устроилась работать в Ермаковскую среднюю школу №1, и моя педагогическая карьера продолжается уже 3й год. Первый год я работала учителем информатики в начальных классах и в среднем звене. Когда меня видели старшеклассники 10-11 класс, они задавали друг другу вопрос «Это к кому в класс пришла новенькая?». Меня было сложно отличить от них. У меня низенький рост, я худенькая и ни капли не выглядела на учителя. Но потом что-то пошло не так и меня занесло в профессию учитель начальных классов. Парень так и объясняет своим родителям и друзьям: «Она у меня со своими тараканами в голове…». А вообще я, счастливый человек, меня понимают и любят родные, детки которых я учила, они всегда бегут ко мне с обнимашками, несут различные вкусняшки, и спрашивают «А как у вас дела? Не скучаю ли я по своему бывшему 4в классу, теперь уже конечно 5. А я им и отвечаю, конечно же, скучаю и всегда рада вас видеть у себя в кабинете!» У меня есть замечательное хобби – туризм, рисование, а еще я недавно начала делать клубничные букеты. А вы знали, что нашими учениками нужно гордиться? Что я и делаю со своим 1 классом. Маленькие первоклашки – это полностью отражение меня. Я начинаю замечать у них такие же манеры общения, и определенную жестикуляцию. (вася пупкин) А вы когда-нибудь задумывались, как же проходят уроки у деток 1 класса? Например. Утро. Понедельник. Дети сонные как мухи, еще не проснувшиеся пытаются понять, чего же я хочу от них. А у нас урок русского языка, на котором мы должны узнать новую букву, которая называется «Ь». Я пытаюсь им объяснить, как он пишется и для чего он нужен вообще. Я им говорю, что ь знак нужен для смягчения звуков в слове. И тут меня спрашивает один ученик « А для чего нужен тогда твердый знак? Для утвердения?» . Я просто улыбнулась и привела ему несколько примеров, после чего от понял для чего нужен твердый и мягкий знак. И таких примеров можно привести много, каждый день у нас происходит что- то новое и интересное, различные ситуации.
И если отойти на полшага от стендапа, стоит признать, что именно от нас зависит, какие всходы дадут зерна знания, посеянные нами. Ведь наши ученики стоят у руля государства, укладывают Освальд, работают воспитателями, снимают фильмы, учат детей, в конце концов! И мы, пока дышим и живем, будем повиноваться своему основному инстинкту – учить, ибо бывших учителей не бывает! И в заключении хочу сказать «хотите в жизни перемен? Идите работать в школу! Там переменные через каждые 40 минут! И работа самая лучшая, учителя даже каждый день об этом пишут на доске «Классная работа»
У меня всё. Спасибо за внимание! |