Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса
или знаете, как сделать школу лучше?

Точка роста-1

 

111

111

Страничка психолога

ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА РУКОВИШНИКОВОЙ А.Н.

Здравствуйте!

Руковишникова Алена НиколаевнаЯ, Руковишникова Алена Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Ермаковская СШ №1». В школе работаю с сентября 2018 года. Образование высшее педагогическое, в 2014 году закончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева.

Кабинет № 209

График работы:

Понедельник

10:00-14:00

вторник

10:00-15:00

среда

10:00-14:00

четверг

12:00-14:00

Педагог-психолог — это сотрудник образовательного учреждения, обеспечивающий развитие и сохранение психического, соматического здоровья обучающихся и их социальное благополучие. Педагог-психолог оказывает психолого-коррекционную и реабилитационную помощь обучающимся и осуществляет консультативную помощь их родителям. Особенно в помощи педагога-психолога нуждаются дети, имеющие нарушения в психофизическом развитии, дети из неблагополучных семей, лишённые попечения родителей и т.п.

Основные направления работы педагога-психолога:

- Психологическое просвещение- повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.

- Психологическая профилактика – оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

- Психологическая диагностика — определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

- Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и других специалистов;

- Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

- Организационно-методическая деятельность.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
1 Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда». Крапивина Наталья Ильинична 97
2 Дружат дети всей Земли Руковишникова А.Н. 446
3 В помощь родителям детей с ОВЗ Руковишникова А.Н., Вахрушева М.М., Сазанакова С.Е. 253
4 Видеопрезентация на конкурс "Учитель года - 2020" Руковишникова А.Н. 383
5 Памятка родителю. Детей учит то, что их окружает... Руковишникова А.Н. 366