Персональная страничка Риве В.В.

Риве В.В.Я, Риве Владимир Викторович, работаю учителем физической культуры в МБОУ «Ермаковская СОШ №1». Стаж работы составляет 28 лет. В ЕСОШ №1 работаю 24 года. Образование высшее. Окончил КГПУ им. В.П. Астафьева в 1998 году по специальности учитель физической культуры и здорового образа жизни школьника. Имею высшую категорию по должности учитель физической культуры. Являюсь исполнительным директором физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец», тренером-преподавателем по волейболу и баскетболу.
Радуюсь каждой, даже маленькой победе своего ученика.


 



технологические карты Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
26.10.2017 15:02

Технологическая карта урока 32  1 класс
Стойка на лопатках

Цели деятельности учителя

Объяснить технику выполнения упражнения «стойка на лопатках»;  повторить кувырок вперёд

Тип урока

Решение частных задач

Дата

 

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Оборудование

Гимнастические палки,  гимнастические маты, гимнастические скамейки

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

предметные

Универсальные
учебные действия

1

2

3

4

 

6

I. Организационный 

момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета

Слушают
и обсуждают тему урока

 

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

II. Актуализация знаний

Беседа по теме «Что такое гибкость».

Упражнения с гимнастической палкой (см. приложение 1).   

дыхательные упражнения.

Упражнения на развитие координации

Объясняет, что такое гибкость и какое значение она имеет для физической подготовки человека.                 

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.

По окончании бега даёт команду: «Шагом марш!»

Проводит дыхательные упражнения.

Показывает движения головой: 1) повороты головы направо и налево на каждый шаг (1015 с); 2) наклоны головы вправо-влево на каждый шаг (1015 с) 

Слушают, отвечают на вопросы.

Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Выполняют движения головой

анализировать и находить ошибки;

 находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками;

Познавательные:

общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логическиеосуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить
о причинах своего успеха или неуспеха
в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок

 III. Изучение нового 

материала

Выполнение команд.

Построение и перестроение.

Упражнения на развитие координации
(см. приложение 2).              

                

Подготовительные
упражнения.

Кувырок вперёд

Стойка на лопатках «берёзка»

Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!».

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду вернуться
в шеренгу и построиться возле матов.

Проводит подготовительные упражнения: и. п. – сед. перекат назад, носками прямых ног стараться достать мат за головой. (Повторить
46 раз.)

Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль             

Выполняют построение и перестроение.

Выполняют упражнения.

Выполняют упражнения.

Слушают, выполняют упражнение

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

научатся:  в доступной форме объяснять правила выполнения стойки на лопатках,

Познавательные:

общеучебныесамостоятельно выделяют и формулируют цели;

логическиеосуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

IV.Первичное осмысление

 и закрепление

Круговая тренировка (см. приложение 3).

Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение.

Выполняют упражнения.

 

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога

 

Выполнение подвижной игры Волшебные ёлочки

Объясняет правила подвижной игры Волшебные ёлочки

Играют в  подвижную игру Волшебные ёлочки

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщитьполученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– Какие упражнения для развития гибкости вы знаете?

– Как правильно выполнить диафрагмальное дыхание?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

 

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

 

 

Приложение 1

Упражнения с гимнастической палкой

 

По команде «Направо!», «Налево в обход шагом марш!» учащиеся первый раз проходят шагом, наклоняясь при движении под палкой.

По команде «Бегом марш!» выполняют разминочный бег 1,5 минуты, во время которого учитель периодически на пути следования учащихся держит палку, используя различные варианты.

Если палка вверху, на уровне груди, под такой палкой надо пробежать. А если она находится внизу, на уровне голеностопов, то через эту палку надо перепрыгивать.

 

Приложение 2

Упражнения на развитие координации

 

1) И. п. – стойка ноги врозь. 1–3 – руки вверх, подниматься на носки, тянуться к потолку как можно выше; 4 – и. п. (Повторить 2 раза.)

2) И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища налево, правая рука вперед, левой рукой тянуть за запястье правой руки вперед (помогая ей тянуться); 2 – и. п.; 3–4 – то же в другую сторону. (Повторить 4 раза.)

3) И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон влево, правая рука вверх; 2 – наклон вправо, левая рука вверх. (Повторить 4 раза.)

4) И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1–3 – пружинистые наклоны вперед, как бы стараясь достать руками пол; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.) Ноги стараться не сгибать. Руки все время остаются сложенными.

5) Упражнение «Мельница». И. п. – широкая стойка ноги врозь, полунаклон, руки в стороны. 1 – поворот туловища налево, правой рукой коснуться пола, левая рука «смотрит» точно вверх; 2 – и. п.; 3 – поворот туловища направо, левой рукой коснуться пола, правая рука «смотрит» точно вверх; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.) При выполнении упражнения четко фиксировать каждое положение. Задача – научиться выполнять это упражнение точно, то есть руки должны смотреть в стороны и не сгибаться в локтях.

6) И. п. – о. с. 1–7 – пружинистые наклоны; 8 – и. п. (Повторить 2 раза.)

7) И. п. – о. с. 1 – наклон вперед; 2–7 – удержание положения наклона; 8 – и. п. (Повторить 2 раза.)

8) И. п. – о. с. Руки на поясе. 1 – выпад правой ногой, руки в стороны; 2 – и. п.; 3 – выпад левой ногой, руки в стороны; 4 – и. п. (Повторить 4 разавсреднемилибыстромтемпе.)

 

Приложение 3

Круговая тренировка

 

1-я станция – выполнение стойки на лопатках на мате.

2-я станция – «ходьба по ступенькам» (вместо ступенек используется гимнастическая скамейка). Задача ученика – шагнуть на скамейку, встать на нее обеими ногами, затем спуститься с нее спиной вперед.

3-я станция – отжимания.

4-я станция – выполнения перекатов.

5-я станция – кувырки (необходимо присутствие учителя).

6-я станция – удержание гимнастической палки вертикально на ладони (держать палку так, чтобы удобно было руке).

На каждую станцию отводится по одной минуте.

 

Приложение 4

Упражнения диафрагмального дыхания

 

Принять положение лежа на спине, одну руку положить на живот. Выполняется диафрагмальное дыхание, подъем живота во время вдоха контролируется движением руки.

Учитель читает стихотворение:

         Так вот шарик надуваем!  А рукою проверяем (вдох).

         Шарик лонул – выдыхаем (выдох), наши мышцы расслабляем!

         Дышится легко… ровно… глубоко…

 
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся. Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
17.05.2017 16:52

скачать

 
Сертификаты олимпиад. Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
17.05.2017 16:39

скачать

 
Дипломы олимпиад. Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
17.05.2017 15:11

скачать

 
Участие учащихся МБОУ ЕСОШ №1 в Олимпиаде по физической культуре Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
17.05.2017 14:00

скачать

 
Победители финальных соревнований ШСЛ по баскетболу 2013 г. Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
17.05.2017 13:06

Победители финальных соревнований ШСЛ по баскетболу 2013 г.

 
Участие учащихся в соревнованиях на муниципальном, зонально-краевом и региональном уровне. Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
17.05.2017 11:31

скачать

 
Успеваемость обучающихся. Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
17.05.2017 10:43

скачать

 
Технологическая карта урок 4 класс баскетбол Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Риве В.В.
Автор: Риве В.В.   
17.05.2017 10:30

скачать

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2