Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Персональная страничка Зыряновой Н.Н.

Зырянова Н.Н..

Зырянова Наталья Николаевна - Заместитель директора по воспитательной работе. Образование высшее педагогическое. В 1989 году окончила Абаканский государственный педагогический институт по специальности «Учитель  английского и немецкого языков».  Стаж работы в должности – 13 лет. Стаж работы в школе - 30 лет. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель».


 



Внеклассное мероприятие "Звёздный час" Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
06.08.2018 11:16

 Авторская методическая разработка  «Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов

"THE STAR HOUR" («Звёздныйчас») »

 Пояснительная записка

     Сохранение интереса к изучению иностранного языка – залог успешности ученика. Поэтому я стараюсь создать творческую атмосферу на уроке и во внеурочной деятельности. Мною проведено большое количество нестандартных уроков и внеклассных мероприятий: «Звёздный час», Литературная гостиная, Урок-путешествие, Урок-КВН и другие. Интеллектуальная игра для учащихся 5- 8 классов "THE STAR HOUR" была проведена во время «недели иностранного языка» в школе. Участие в игре приняли все учащиеся 5 и 9 классов, которые вошли в состав двух команд. Членами жюри были лучшие знатоки английского языка,  учащиеся 10-11 классов. Учащиеся 9 класса и учитель информатики, родители оказывали помощь в подборе материала по спорту и создании компьютерных презентаций. Все желающие могли выступать в роли болельщиков и также показать свои умения в области английского языка через участие в играх и конкурсах.

Цель игры: повышение мотивации к изучению иностранного языка

 Задачи:

  •         обобщить и расширить имеющиеся знания учащихся 5,6 и 8 классов по английскому языку
  •         развить коммуникативные умения учащихся
  •         привить интерес к стране изучаемого языка

 1 Ведущий: Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teach­ers! Today we are having a competition "The Star Hour". Now the par­ticipants will introduce themselves. Please, you are welcome.

2 ведущий - The 1 team. (Участники конкурса говорят о себе, представляют название команды, девиз)

- The 2 team. (Участники конкурса говорят о себе, представляют название команды, девиз.)

1 Ведущий:  Now we have the first competition. You should answer the questions about Great Britain. The time for work is 30 seconds.

2 ведущий -  А сейчас у нас первый конкурс, который называется «Разминка». По очереди участники команд должны ответить на вопросы по Великобритании. Чем больше вопросов вы ответите, тем больше баллов заработаете. Время работы - 30 секунд.

1 Ведущий:  Are you ready? Who will begin?

Please? The team “Always together” goes out and begins.

- Questions for the 1 team.

1. Каково официальное название Великобритании?( Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии)

2. Столица Шотландии?(Эдинбург).

3. Самый известный лес в Англии. (Шервудский)

4. Какие птицы живут в Лондонском Тауэре?(Вороны).

5. Где родился Чарли Чаплин?(В Лондоне.)

6. Когда британские люди празднуют Рождество?(25 декабря.)

7. На какой реке расположена британская столица?(На Темзе.)

8. Кто такие  "Beatles"? (Музыканты)

9. Национальный шотландский музыкальный инструмент. (Волынка)

10. Десять по-английски. (Ten)

Подробнее...
 
Технологическая карта урока в 5 классе. Тема: «The Present Perfect Tense» Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
18.07.2018 10:42

Цели:

Обучающие:

  1.        Активизировать грамматический материал по теме «Настоящее совершенное время»
  2.        Формировать общеучебные умения и навыки
  3.        Тренировать употребление грамматики и лексики по теме в речи
  4.        Подготовить к высказыванию по предложенной теме
  5.        Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися
  6.        Формировать умение работать в парах, группах
  7.        Совершенствовать навыки говорения

Развивающие:

  1.        Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися
  2.        Формировать умение работать в парах, группах
  3.        Совершенствовать навыки говорения

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство уважения и любви к окружающим, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка, расширять страноведческие знания.

Подробнее...
 
Контрольная работа по теме "Формы глагола" Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
18.07.2018 10:06

Употребите правильно форму глагола “to be”. Good luck! [gu:d l k] (Удачи!)

  1. I ________ Olga.
  2. My name _______ Linda.
  3. Linda and Kathy ________ from Russia.
  4. We __________ from Wales.
  5. You __________ Tom.
  6. How ________ they?
  7. London ________ in England.
Подробнее...
 
Игра "Что? Где? Когда?" по Шекспиру Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
18.07.2018 10:00

На доске: портрет Шекспира, слова (Что, Где, Когда,).

В классе установлено колесо, на котором расположены сектора: «Семья Шекспира», «Поэзия», «Театр», «Известные изречения», «Детство», «Чёрный ящик»..

Good day, dear students! I am glad to see you. Today we will play the game “What? Where? When?” We will speak about William Shakespeare. I hope you will be very active.

Правила игры: Вы будете вращать колесо. Как только оно остановится, вы увидите выпавший вам сектор. По теме данного сектора вы сможете назвать номер вопроса. Каждый сектор имеет 3 вопроса. Тот ученик, чья идея будет правильной, получит определённое количество «Умов». Каждый вопрос имеет свою цену.

Сидящие в зале смогут ответить на вопрос, на который не смогла ответить команда.

Let us begin.

Circle the wheel, please.

Your sector is ….

What number?

«Семья Шекспира»

  1.  What age did Shakespeare married? – (18) 5
  2.  How many children had Shakespeare and his wife? – 3 (a daughter, the twins: a daughter and a son)5
  3.  How many years was his wife older than he? – (9)6
  4.  How many plays did he write?  - (37  )6
  5.   What great play was written by Shakespeare in 1601? – (Hamlet) 6
  6.   What is the name of the theatre which played Shakespeare’s plays. – (the Globe theatre)4
  7.   Did  Shakespeare play on the stage of the Globe theatre? – (Yes) 4
  8.   Where wasthe Globe theatre (in what town) – (in London) 5
  9.   Name the most important Shakespeare’s words (изречение). – (To be or not to be.)8
  10.   Translate into RussianShakespeare’s words “all is well that ends well”. – (Всёхорошо, чтохорошокончается) 8
  11.   Name the name of Shakespeare’s play where we can listen to these words. – (“Hamlet”)8

 

Подробнее...
 
Контрольная работа по теме "Артикль" Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
18.07.2018 09:53

Поставьте артикль a, an или the, где это необходимо.

  1. Gagarin was … first man to fly into space.
  2. There is … big library in our school.
  3. I have … sister.
  4. … children, be quiet!
  5. Give me … glass of … water, please.
  6. … Mathematics and Geography are my favourite subjects.
  7. Volga is … longest river.
  8. I have … two friends.
  9. … London stands on … Thames.
  10. Our house is in … Gogol street
  11. On … Monday we go to the town.
  12. In … summer we have … longest holidays/
  13. Were you born in … September?
  14. … Earth is the biggest planet.
  15. Here is … book I bought yesterday.
Подробнее...
 
Программа по развитию УУД Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
18.07.2018 09:49

Моя программа "Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения". Программа.

 

 
Урок в 9 классе по теме "Здоровье" Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
18.07.2018 09:41

Что приготовить: Магниты, карточки с плохими и хорошими привычками, а результаты их влияния на доске,  разрезанные на 2 части пословицы о здоровье, карточки для 4 задания, тест в конце урока, слайды по ходу урока, тема записана на доске, продукция детей для рекламы, названия врачей, стол и стулья для больницы.

1. Речеваязарядка.

- Good morning, boys and girls.

- I am glad to see you today- so beautiful and healthy.

- Do you like sport?

- What is your favorite sport?

- Do you do morning exercises?

- Do you brush teeth every day?

- Do you like to eat fruits?

- What fruits do you like to eat?

Весь урок находится здесь.

 
Мои достижения Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
18.07.2018 09:32

Учитель года. ПобедаЖюри .Лауреат краевого конкурса Организатор конкурса Муниципальный этап Методическая выставкаМетодическая выставкаГрамота губернатора Красноярского края

 
Учимся составлять диалог Печать E-mail
Личные страницы педагогов - Персональная страничка Зыряновой Н.Н.
Автор: Зырянова Наталья Николаевна   
18.07.2018 08:54

Методические материалы для составления диалогов

I. Памятка по составлению диалога В процессе подготовки к выполнению задания (диалог) внимательно изучите его содержательное наполнение, определите конкретную ситуацию и коммуникативную задачу общения. Ситуация общения четко и лаконично конкретизируется в первых двух-трех предложениях задания, поэтому их следует читать особенно внимательно.

•Discuss all the options

Продолжение смотрите здесь.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3